Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Карма и реинкарнация

Карма и реинкарнация 04 Дек 2016 18:44 #7825

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Закон кармы

В этом мире все подвержено закону кармы — причинно-следственной связи. Будда Шакьямуни указал на четыре принципа кармы:

1. Карма определена — у любой причины будет следствие, за исключением, когда этому что-либо препятствует. У благих действий результат — счастье. У неблагих — страдание.
2. Следствия действий возрастают — даже небольшое негативное действие может принести большие страдания.
3. Если действие не совершено, то у него не будет следствия — мы не сможем достичь результата, если мы для этого не создали причину.
4. При создании причины результат неизбежен — результат действия не будет исчерпан, а проявится в полной мере, за исключением случаев, когда против совершенного действия можно применить противоядие.



Итак, для достижения полного просветления необходимо исчерпать неблагую карму. Благая и неблагая карма пропорциональны друг другу. Для исчерпания нам необходимо воздерживаться от накопления неблагой кармы, накапливать благую и практиковать очищение от неблагой кармы. В предварительной практике «Пути Будды» сказано: «Плод действий с дурным намерением — страдание. Плод действий с благим намерением — счастье. Естественный закон кармы, причины и результата, неумолим». В этих строках кратко изложен весь закон кармы — он очень прост. Благие намерения приносят благую карму, которая при созревании переживается нами как счастье. Неблагие намерения приносят неблагую карму, которая при созревании переживается нами как страдание.
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 19 Янв 2019 15:28 от Nahualli.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Shevari

Карма и реинкарнация 08 Янв 2017 18:25 #9206

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Вы хотите действиями изменить свою жизнь и ссылаетесь при этом на тех, у кого это получилось?
Я вас разочарую: у тех, у кого, как вы полагаете, получилось изменить свою жизнь при помощи
действий, всего навсего сработал кармический потенциал. Не понимая этого, люди приписывают
успех своим действиям. Но карма очень ненадежная вещь: ее благоприятные аспекты быстро
исчерпывается, и потом люди изумляются: "Как же так! Ведь раньше у меня все получалось, а
теперь всё валится из рук". Так и есть. Поэтому, единственным средством изменения жизни
являются осознанность, спокойствие и ясность ума; и баланс энергий. Нравится вам это, или нет,
но это так.

Дзонгсар Кхъенце Норбу Ринпоче

Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 25 Фев 2019 18:52 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 08 Янв 2017 18:28 #9207

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Важность намерений

Главный фактор кармы, силы деяний — это мысль, побуждение, волевой импульс (семс-па),
а не действие. Плохой мотив сводит на нет даже самый хороший поступок, делает его плохим,
а благой мотив превращает даже «злодеяние» в хороший поступок.


Ламрим

Мотивация наших поступков — ключ к пониманию того, какой вид кармы мы накапливаем.

Далай Лама XIV



Почему же речь идет о намерениях, а не о действиях, ведь обычно понятие кармы ассоциируется с действиями?

Во-первых, благой или неблагой будет накопленная карма, зависит не от действий, а от намерений, предварявших эти действия. Даже неблагие действия могут принести благую карму, если намерения к ним действительно благие и не было благих альтернатив. Например, неприятное ребенку наказание для предотвращения будущих неприятностей. Если же намерения изначально были неблагими, то каким бы благим не выглядело действие, оно принесет лишь неблагую карму. Например, если вы придерживаетесь нравственности для похвалы или авторитета.

Во-вторых, вы накопите одинаковую карму, независимо от того, увенчались ли действия успехом или нет, если вы действительно сделали все возможное в своих силах. Действие — это лишь воплощение намерений. Например, если двое хотели построить центр для практики, а удалось это лишь одному, то второй накопит такую же карму как и первый, если он использовал даже мельчайшую возможность для осуществления своей цели.

В-третьих, намерения — наше мышление — ничем не отличаются от действий в материальном мире. То, что мы думаем, воображаем, идентично тому, что по нашему мнению существует как материальный мир. В это непросто поверить и еще сложнее руководствоваться этим, однако это так. Даже без действий, мы накапливаем карму своим мышлением и своими намерениями.

Цели и намерения

Прежде всего, возникает цель. Для достижения цели формируется намерение. Какую бы цель вы себе не поставили, если вы избавлены от сомнений, в том числе и неявных, и вы твердо намереваетесь ее осуществить, сохраняя подобное устремление постоянно, вы обнаружите, что окружающий мир сам предоставит вам возможность действовать для достижения этой цели. Эти действия и есть манифестация намерения. Поэтому, намерения очень важны — от них зависит достижение наших целей и характер накапливаемой кармы.

Отсюда
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 19 Янв 2019 15:29 от Nahualli.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Darkactor

Карма и реинкарнация 08 Янв 2017 18:40 #9208

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Пятнадцать аспектов накопления сильной кармы

Чем больше в наличии этих аспектов, тем сильнее будет накопленная карма.

1. Намерение
Явное осознавание, формулировка своего намерения.

2. Объект
Осознанный выбор объекта действия.
Восемь объектов, действия по отношению к которым приносят особо сильную карму:
Будда, просветленные существа, учитель, мать и отец, сангха (4 члена сангхи равны одному просветленному существу) , больные существа, нуждающиеся существа, все существа.

3. Действие
Отсутствие безразличия и невнимательности, удовольствие от совершения и осознанность.

4. Завершение
Необходимо убедиться в двух вещах: завершении действия с вашей стороны и достижению действия вашего объекта действия.

5. Сорадование
Существует два вида сорадования: сорадование своим намерениям и действиям и сорадование счастью и благу объекта вашего действия.

6. Повторение
Накопление, созданное повторным свершением действий. Например, вы можете пожертвовать не всю отложенную сумму сразу, а постепенно, отдавая каждый день понемногу. Даже совершая малейший добродетельный поступок будьте уверены, что совершаете что-то очень значительное. И напротив, совершая что-то неблагое никогда не думайте, что сделали что-то очень большое и плохое.

7. Время
Определенные лунные дни, годовщины событий из жизни Будды Шакьямуни и мастеров особое время для объекта действия (например, день рождения нашей маме), например, день рождения нашей матери, время войн, стихийных бедствий, эпидемий, голода, кризиса и другие тяжелые времена.

8. Место
Священные места, связанные с жизнью Будды Шакьямуни и другими мастерами, места, которые особо нравятся объекту действия (например театр или парк, который нравится нашей маме), места войн, стихийных бедствий, эпидемий, голода, кризиса и другие подобные места;

9. Инструменты
Использование особых инструментов (например, музыкальных) и методов, увеличивающих пользу, удобство, благо и т.п.

10. Посвящение
Посвящение накопленной благой кармы (заслуг) — это уникальная практика буддизма, которая приносит большую пользу. Посвящение, подношение и щедрость имеют одну суть.

11. Устремление
Формирование наших намерений на будущее.

12. Обязательство
Мы должны делать что-то сами, а не только надеяться на Будд. Мы должны быть уверены, что сами можем что-то сделать, тогда Будда сможет нам помочь.

13. Молитва
Обращение к Трем Драгоценностям, Трем Корням, бодхисаттвам, архатам и защитникам Учения с просьбой помочь нам в осуществлении наших посвящений, устремлений и обязательств.

14. Партнер
Очень хорошо и достаточно важно просить людей вам помочь, давать им возможность вместе делать то, что приносит благо. Если вы являетесь руководителем, предоставляйте всем возможность что-то сделать. Выполнение всего в одиночку не сделает вас хорошим руководителем.

15. Осознавание
В этот список можно добавить еще множество аспектов, но пока еще ни один из них не превзошел осознавание. Чтобы вы не делали, всегда помните наставления об иллюзорности — о том, что все явления подобны майе, сну. Но если у вас не выходит поддерживать осознавание, по крайней мере практикуйте благое мышление.
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 14 Авг 2017 12:47 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 08 Янв 2017 18:47 #9209

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Десять неблагих действий

Будда дал учение о десяти благих и десяти неблагих действиях, которые приносят, соответственно благую и неблагую карму.
Десять неблагих действий состоят из трех действий тела, четырех действий речи и трех действий мышления. Неблагую карму приносит не только совершение этих действий, но и сознательная помощь другим совершать эти действия, а также сорадование подобным действиям, совершенным другими.

Неблагие действия тела
  • Убийство — это лишение жизни существ. Для людей это, как правило, лишение жизни человека или животного.
  • Воровство — это присвоение чего-либо, принадлежащего другим, путем применения силы, тайком или путем обмана.
  • Разврат — это в целом сношения, которые приносят вред партнеру или другим людям. Как примеры, можно назвать сношения с чужими супругами, сношения на глазах у других, сношения с теми, кто держит однодневные обеты.

Неблагие действия речи
Среди лжи различают обычную ложь, ложь о Дхарме (например, о том, что благое не несет благо) и преувеличение своих достижений в практике (особенно для извлечения пользы).
  • Клевета бывает открытой в присутствии объекта клеветы или скрытой — за спиной человека.
  • Грубая речь — это слова, произнесенные с явной или неявной целью причинить другим страдание, независимо от того сказаны они резко или ласковым тоном.
  • Пустословие — это бесцельные разговоры, не основанные на немерении усилить благое мышление.

Неблагие действия мышления
Три неблагих действия мышления — это алчность, недоброжелательность и неверное воззрение. Если карма, накопленная от неблагих действий телом и речью, может порой быть благой при наличии благих намерений, то карма от трех неблагих действий мышления всегда является только неблагой, так как эти действия никогда не будут иметь благого основания.
  • Первое — это алчность — желание владеть тем, что принадлежит другим, считая это источником своего счастья.
  • Второе — недоброжелательность — сожаление/недовольство чужим счастьем или радостью, а также пожелание неприятностей и сорадование страданию других.
  • Третье — неверное воззрение — отсутствие веры в закон кармы, закон причины и результата, гласящий, что мы сами в полной мере несем ответственность за наши действия.

Десять благих действий

Благую карму приносит не только совершение этих действий, но и сознательная помощь другим совершать эти действия, а также сорадование подобным действиям, совершенным другими.
В целом, десять благих действий — это противоположности десяти неблагим.

Благие действия тела
  • Защита жизни (например, выкуп отловленной рыбы) вместо убийства.
  • Даяние (например, милостыня) вместо воровства.
  • Нравственность — несовершение развратных действий.

Благие действия речи
  • Говорить правду вместо лжи.
  • Примирять других вместо клеветы.
  • Говорить доброжелательные слова вместо грубых слов.
  • Говорить слова, исполненные смысла, вместо пустых разговоров.

Благие действия мышления
  • Удовлетворенность тем, что есть и готовность отдавать вместо алчности.
  • Благожелательность и сорадование счастью других вместо недоброжелательности.
  • Вера в закон кармы вместо его отрицания и игнорирования.

Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 07 Фев 2018 21:41 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 08 Янв 2017 18:50 #9210

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Семь путей накопления благой кармы

Ринпоче особо подчеркивает, что каждому необходимо знать и ежедневно читать семичленную молитву и совершать эти действия, так как они приносят только благую карму, помогают прогрессу в практике и очень просты. Существует множество вариантов семичленной молитвы — делайте ту, что вам ближе, больше нравится. Семь путей таковы:

1. Простирание
2. Подношение
3. Очищение
4. Сорадование
5. Просьба об учении
6. Молитва о долгой жизни
7. Посвящение заслуг
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 07 Фев 2018 21:14 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 08 Янв 2017 19:15 #9215

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Четыре способа уничтожения благой кармы

Итак, наша цель — это воздержание от накопления неблагой кармы и накопление благой. Об этом было рассказано выше, однако нужно учесть один момент: также как мы можем уничтожить неблагую карму практикой очищения, мы можем уничтожить и накопленную благую карму следующими способами:

1. Неверное посвящение
Всегда и везде, прежде всего, необходимо посвящать накопленные заслуги скорейшему просветлению всех живых существ, и лишь потом посвящать их другим целям. Кроме того, так как в двойственном состоянии мышления, посвящение не является полноценным, нам необходимо приблизить его к таковому, добавив к словам посвящения строки из заключительной практики «Пути Будды»:
"Пусть все мои посвящения будут чистыми как мудрость Манджушри.
Пусть все мои посвящения будут исполнены как устремления Самантабхадры"
.

2. Сожаление
Сожаление стирает все заслуги, поэтому очень важно действовать без сомнений. Например, не стоит делать пожертвования, если потом вы сожалеете об их размере. Подумайте пару дней перед пожертвованием — проверьте, нет ли у вас сомнений.

3. Показные действия
В целом, это перечисление и демонстрация своих достижений в практике и жизни без необходимого на то благого повода.

4. Неблагое мышление
Минута неблагого мышления уничтожает карму, накопленную за 1000 минут благого. Однако минута благого мышления уничтожает карму, накопленную за 1000000 минут неблагого.
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 16 Янв 2019 19:15 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 08 Янв 2017 19:26 #9217

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Три принципа на каждое мгновение

Есть три важных принципа, которые необходимо практиковать каждое мгновение:
  • памятование,
  • внимательность и
  • бдительность.
Памятование — это знание, какие действия несут благо, а какие нет.
Внимательность — это наблюдение даже незначительных действий, так как порой мелочи несут как большой вред, так и большое благо.
Бдительность — это постоянная проверка своего мышления, предвидение в какой ситуации возможна потеря осознавания и наличия неблагих мыслей.

Итог практики этих принципов не может быть неблагим: благие намерения и действия естественно возрастут, а неблагие постепенно иссякнут.
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 07 Фев 2018 21:16 от Nahualli.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Ahuli

Карма и реинкарнация 08 Янв 2017 19:32 #9218

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Созревание кармы

В заключение, необходимо упомянуть наставления о том, что делать в ежедневной жизни с созревающей кармой.

Созревание кармы, накопленной от действий с неблагим намерением — это переживание страдания. Не стоит испытывать желание поскорее от него избавиться — это лишь увеличит ваш страх перед страданием и породит новую неблагую карму. Нет смысла испытывать негативное отношение к созревшему результату. Вместо этого, сорадуйтесь тому, что вы исчерпываете неблагую карму и старайтесь больше ее не накапливать, практикуя благое мышление: отречение, сострадание, веру, любовь и мудрость.
Если вы испытываете страдание, во-первых, вспомните, что так вы сжигаете накопленную ранее неблагую карму — причину вашего страдания и условие страдания других в будущем. Во-вторых, представляйте, что все страдание всех существ растворяется в вашем страдании, принося всем покой и освобождение от страданий. В-третьих, от всего сердца пожелайте, чтобы никто и никогда не испытывал страдания, подобного вашему.

Созревание кармы, накопленной от действий с благим намерением — это переживание счастья. Это очень хорошо и этому надо сорадоваться — самым простым вещам, таким как тепло, сытость, наличие дома, друзей и близких. За это счастье не стоит ни цепляться, ни отвергать — просто наслаждайтесь им с легким сердцем, тогда внезапное созревание неблагой кармы в виде страдания не отвлечет вас от практики благого мышления.
Если вы испытываете счастье, во-первых, cорадуйтесь, что в прошлом практикой благого мышления вы накопили благую карму, которая является причиной вашего счастья в этот момент. Во-вторых, мысленно поднесите ваше счастье всем живым существам, представив как они обретают с ним радость и исполнение всех желаний. В-третьих, от всего сердца пожелайте, чтобы все живые существа всегда испытывали такое же счастье, как и вы в этот момент.
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 14 Авг 2017 13:01 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 09 Янв 2017 02:27 #9235

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Десять недобродетелей тела, речи и ума
Сопа Ринпоче

Каждая из этих недобродетелей приводит к трём следствиям:
1. Следствие полноты проступка
2. Следствие, подобное причине
3. Следствие обладаемой причины

Эти следствия таковы:

1. Убийство
А. Перерождение в адах.
Б. Несмотря на рождение человеком, множество болезней и короткая жизнь.
В. Перерождение в страшной, мятежной, ужасной стране. Наихудшие виды убийства — это убийство матери, отца или
архата.

2. Воровство
А. Перерождение в мире прет.
Б. Несмотря на рождение человеком, нищета из-за отсутствия имущества и из-за того, что имущество похищают воры.
В. Перерождение в стране, где постоянно происходят грозы и ураганы.
Наихудшие виды воровства — воровство имущества Гуру или Трёх Драгоценностей.

3. Разврат
А. Перерождение в мире прет.
Б. Несмотря на рождение человеком, семья или супруг(а) всегда будут обвинять вас или вести себя враждебно.
В. Перерождение в заболоченном месте.
Наихудшие виды разврата — совокупление с родителем или с архатом.

4. Ложь
А. Перерождение в мире животных.
Б. Несмотря на рождение человеком, постоянные обвинения во лжи и неверие со стороны других людей, вне зависимости от того, говорите вы правду или нет
В. Перерождение в грязном месте.
Наихудший вид лжи — это притязание на обладание духовными свершениями (сиддхи), такими, как обуздание омрачений (например, привязанности и гнева), либо на достижение отречения и освобождения. Хуже всего лгать архатам или гуру.

5. Злословие
А. Перерождение в адах.
Б. Несмотря на рождение человеком, разлука с родственниками и друзьями.
В. Перерождение в низине или на возвышенности.
Наихудший вид злословия приводит к разрыву отношений между гуру и учеником, либо к раздорам в общине монахов или монахинь.

6. Грубая речь
А. Перерождение в адах.
Б. Несмотря на рождение человеком, вы будете часто слышать от других оскорбительные слова.
В. Перерождение в пустынной стране.
Наихудший вид грубой речи — оскорбление родителей или архата.

7. Пустая болтовня
А. Перерождение в мире животных.
Б. Несмотря на рождение человеком, отсутствие самообуздания и добродетели речи.
В. Перерождение в месте, где вместо лета наступает зима, и наоборот, и все колодцы пересыхают.
Наихудший вид пустой болтовни — это отвлечение духовных людей от их религиозной практики. Сплетни — наименьший проступок, но они отнимают у нас больше всего времени!

8. Алчность
А. Перерождение в мире прет.
Б. Несмотря на рождение человеком, постоянная неудовлетворённость, недовольство и неудача во всех делах.
В. Перерождение в пустынной земле.
Наихудший вид алчности — желание заполучить имущество благородных существ и духовные атрибуты.

9. Злонамеренность
А. Перерождение в адах.
Б. Несмотря на рождение человеком, возрастание ненависти из-за недоверия со стороны других людей
В. Перерождение в месте, где вся пища имеет дурной вкус.
Наихудший вид злонамеренности — желание совершить один из пяти тяжелейших проступков.

10. Ложные взгляды
А. Перерождение в мире животных.
Б. Несмотря на рождение человеком, возрастание неведения
В. Перерождение в месте, где нет ни урожая, ни плодов.
Наихудший вид ложных взглядов — это неверие в Будду, его путь и его последователей.
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 19 Янв 2019 15:37 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 09 Янв 2017 14:03 #9246

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Великий наставник Нагарджуна сказал:
Действие, рождённое ненавистью, привязанностью или неведением, является не благим;
действие, рождённое отсутствием ненависти, привязанности или неведения, является благим
.


Также великий бодхисаттва Шантидева сказал:
Добродетели приводят ко всяческому счастью,
а недобродетели — к разнообразным страданиям.


Итак, действие, в основе которого лежит ядовитое намерение, желание причинить вред самому себе или другим живым существам, — не благое.
Действие, основанное на чистом намерении, желании принести благо себе и другим живым существам, является благим.

Все чистые, верующие люди осознанны во всех своих действиях тела, речи и ума и стараются накапливать добродетели — плоды благой кармы — так как знают, что счастье и страдание зависят от кармы.

Самая суть Дхармы — это отказ от создания дурной кармы. Таким образом, религия — это непогрешимый метод совершенного Будды: высшее сострадание и непричинение ни малейшего вреда ни одному живому существу.

Сопа Ринпоче
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 19 Янв 2019 15:31 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 22 Янв 2017 14:52 #9800

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
༄༄། ། བསམ་པ་བཟང་ན་ས་དང་ལམ་ཡང་བཟང་། །
Если помыслы твои благие, то и жизнь твоя благая.

བསམ་པ་ངན་ན་ས་དང་ལམ་ཡང་ངན། །
А если помыслы плохие, то и жизнь плохая.

ཐམས་ཅད་བསམ་པ་དག་ལ་རག་ལས་པས། །
От мыслей зависит все.

རྟག་པར་བསམ་པ་བཟང་ལ་འབད་པར་བྱ། །
Так, что усердствуйте в благих мыслях.

རྗེ་ཙོང་ཁ་པ་བློ་བཟང་གྲགས་པ།
Дже Цонкапа Лобсанг Драгпа.

Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 19 Янв 2019 15:35 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 04 Июнь 2017 20:27 #12662

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Карма не является чем-то сложным для понимания или философским. Карма означает наблюдение за своим телом,
наблюдение за своей речью и наблюдение за своим умом. Стараться сохранять эти три двери настолько чистыми,
насколько это возможно, и есть практика кармы.

Лама Йеше
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 19 Янв 2019 15:23 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 06 Авг 2017 13:34 #13110

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
«Чтобы будущее не страшило – его надо тщательно смоделировать».

Суфийская притча
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 06 Авг 2017 13:35 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 20 Окт 2017 18:06 #13522

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Рассмотрев загрязнения ума, видишь, что гнев, жадность, глупость, желание, ревность и гордость соответственно ведут к рождению в качестве адского существа, преты, животного, человека, полубога и бога. Совершение многих плохих поступков ведет к рождению среди адских существ, среднего количества — как преты, а малого — как животного. Смесь хороших и плохих действий ведет к разнообразным жизням в трех верхних мирах, т.е. в виде человека и небесных существ. Затем, в зависимости от того, высокой, низкой или сpедней является степень ваших пpегpешений, вы снова рождаетесь соответственно как адское существо, животное или прета. Учение гласит, что до тех поp, пока вы не начнете задумываться над злыми делами, их масштабы будут лишь возpастать.

Во-вторых, существует благая карма. Она возникает из компонентов добродетели, непривязанной любви, готовности помогать в уме, скpомности в желаниях, удовлетворенности и т.д. Когда вы перестаете убивать и защищаете жизнь, полностью созревший результат — рождение в качестве бога. Если рождаетесь как человек — ваша жизнь продолжительна и свободна от болезней, вы богаты и на пpотяжении океана жизней будете счастливы и радостны, мало думая об убийстве. Отказ от воpовства и щедpость ведут к тому, что вы обpетаете в результате накопления благой заслуги власть и могущество коpоля, и т.д. Даже родившись обыкновенным человеком, вы будете иметь всевозможные богатства и обладания, будете рады давать и родитесь в стране, наилучшей в отношении пищи и богатства. Когда плохие желания оставлены и поддерживается нравственность, результат — рождение среди небесных существ, а если родитесь человеком, то у вас будет замечательная, прекрасная жена, с которой вы будете жить в согласии, вы будете удовлетворены постоянством в дружбе и будете жить в местности удобной и приятной для жизни.

В отношении речи: когда ложь оставлена и говорится правда, результат — рождение среди богов или в качестве человека, слова которого все считают правдивыми, котоpый будет любить честно высказывать свои взгляды на вещи и жить на pавнинной местности, всегда плодоpодной. Когда создание раздоров прекращается и вы становитесь миротворцем, результат — рождение среди богов или в качестве человека, все сказанное которым признают правдой и одобpяют, и вы будете всегда нести согласие. В стране рождения будет мало града или дождя со снегом, а пища и богатство будут легко находимы в случае поиска. Когда резкая, грубая речь оставлена и вы говорите мягко и деликатно, результат — рождение среди богов или человеком, который является объектом всеобщих похвал и слышит приятные слова, наслаждается гаpмоничными беседами, а рождается в стране с мягким климатом и умеренной температурой. Когда праздная болтовня оставлена и вы пpиносите только полные значения вести, в результате вы рождаетесь среди людей, ваши слова — благородны и нравятся другим, вы довольствуетесь тем, что говорите немного, а страна рождения — ровная по рельефу и климату.

Если вы оставили алчность, удовлетворены жизнью и у вас мало желаний, в результате вы рождаетесь среди богов или человеком, счастливым и способным выполнить все, что задумал. Вы всегда довольны тем, что имеете, и рождаетесь в приятном месте. Если оставлена враждебность и вы имеете ум, готовый помогать, в результате вы родитесь среди богов или в качестве человека, вы будете всеми любимы и любое ваше намерение будет осуществляться, вы будете хотеть помогать чувствующим существам и родитесь в стране, где все, в чем бы вы ни нуждались и ни пожелали, приходит. Когда неправильные взгляды оставлены, вы рождаетесь среди богов или человеком, вас почитают, вы обладаете пpевосходным интеллектом и мудростью, вас отличает любовь к познанию, а рождаетесь вы в стране с плодородной землей и полезной здоровой пищей.

В-третьих, существует карма тишины, безмятежности, когда семенем является практика концентрации в медитативных трансах. Достигнутый результат — рождение в таком состоянии.

Резюмируя, можно сказать, что в цикле существования корень — неведение, от которого возникает цепляние за двойственность. Затем от пристрастности сознания, с одной стороны, приходят загрязнения ума, а от ясного осознавания, с другой стороны, приходят мудрость, вера, сострадание и положительные наклонности, установки. От хорошей или плохой кармы приходят результаты рождения в более высоких или более низких мирах и согласующиеся с этим счастье и страдание. Когда хорошая и плохая карма смешаны, испытываются разнообразные и неопределенно меняющиеся удобства и неудобства. Разнообразие кармы производит многочисленность существ, поскольку от разных действий приходят разные результаты.

Даже если эта жизнь — кармический результат добродетели, котоpая практиковалась в непосредственно предшествующей жизни, она может проходить в несчастии по причине других кармических условий, таких как воровство в прошлых жизнях: примером может быть рождение бедным человеком. И даже если эта жизнь — кармический результат зла, котоpое совеpшалось в непосредственно предшествующей жизни, она может проходить в великом преуспевании по причине других кармических условий, таких, как щедpость в предыдущих жизнях.

Кьябдже Калу Ринпоче "Основание буддийской медитации"

Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 20 Окт 2017 18:06 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 28 Окт 2017 16:35 #13571

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Игра кармы

Чагдуд Тулку рассказывал историю о его сестре, замечательной йогине Тинлей Вангмо, это касается инцидента, который произошел во время китайского вторжения.

«Когда она ехала на лошади по дороге, ее взял в плен и жестоко избил самый высокий китайский чиновник этого региона. Он использовал в качестве оружия толстую ветку колючего дерева. Она не сердилась, когда он бил ее, поскольку восприняла избиение как кармическую очистку. В тот тяжелый момент она молилась, чтобы ее страдание спасло других.

Когда чиновник подумал, что избил ее до смерти, он дал ей упасть на землю. К его изумлению, она снова села на лошадь и с диким, торжествующим воплем, который испускают кхампы, галопом ускакала. Чиновник вскочил на свою лошадь и настиг женщину.

Он был поражен, увидев, что ее раны уже зажили. Он пригласил ее остаться в его доме и следующим утром дал ей шестьсот юаней перед тем, как она отправилась в путь, попросив ее молиться о нем, когда он умрет.

После этого случая китайские правительственные должностные лица вызвали ее в региональную столицу. По прибытии, когда она шла к ним, мимо прошла похоронная процессия. «Кто это?» — спросила она. «Это — губернатор данного региона, который только что умер», — сказали ей. Тинлей Вангмо начала молиться, счастливая, что может выполнить его просьбу».

Иногда осознанный человек намеренно помещает других в трудные ситуации, чтобы очистить их карму. Чагдуд Тулку рассказывает еще одну историю о своей сестре. После того как Чагдуд Тулку покинул Тибет, его отчим, Соджа, тоже лама, остался в своем собственном монастыре вместе с дочерью Тинлей Вангмо. Он сказал дочери, что, обладая такими замечательными качествами йогини, она должна будет никогда не выходить замуж и не жить обычной жизнью. Позже, несмотря на сильные возражения отца, Тинлей Вангмо вышла замуж за человека, о котором было известно, что он убил двух человек. Позже он убил еще двух, чтобы вернуть украденную лошадь ламы. Соджа не выносил нового зятя и удерживал его на расстоянии три десятилетия их брака.

«Однажды она вошла в его дом в гневе, разбила всю посуду, которая у него была, и ушла без объяснений. Вскоре после ее ухода ламу посетил его друг и, увидев обломки, спросил, что случилось. «Тинлей Вангмо сослужила мне сегодня большую службу», — ответил Соджа. Позже в тот же день он получил от китайцев вызов явиться перед трибуналом; на следующий день он получил второе письмо, сообщающее ему, что являться не было никакой необходимости. Разбив посуду отца, Тинлей Вангмо очистила последние остатки его кармы, чтобы он был способен подвергнуться такому испытанию».

Реджинальд Рей, "Нерушимые истины"

Из комментов:
Вспоминается история с Ламой Шангом и 1-м Кармапой, когда Шанг вдруг уселся на отдыхающего Кармапу и отвесил три пощёчины. Прежде чем охранники успели двинуться, Кармапа остановил их, сказав - "он только что продлил мою жизнь на три года".

Отсюда
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 28 Авг 2018 21:38 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 21 Дек 2017 10:13 #14035

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
КАРМА, РЕАЛЬНОСТЬ И ВЕРА

Мы часто говорим о том, как растрачиваем наши жизни, следуя восьми мирским дхармам: привязанности к временному счастью, получению материальных вещей, похвале и хорошей репутации и испытывая отвращение к их противоположностям: дискомфорту, неполучению вещей, критике и дурной славе. Каждый раз, когда мы с ними сталкиваемся, мы создаем негативную карму.

Например, когда кто-то хвалит вас, вы чувствуете себя счастливым и раздуваетесь от гордости, а когда кто-то вас критикует, вы чувствуете себя несчастным и подавленным. Каждый раз, когда вы подобным образом поднимаетесь и опускаетесь, вы создаете карму.

Почему вы чувствуете восторг от похвалы и уныние при критике? Это потому что вы не принимаете вещи такими, какие они есть в реальности. Вы находитесь под контролем своего галлюцинирующего ума, который полностью оторван от реальности. Являетесь ли вы хорошими или плохими, определяется не тем, что думают другие люди, а вашими собственными действиями. Это ваша собственная ответственность. Если все ваши действия будут положительными, даже если я весь день буду говорить: «Ты плохой, ты плохой, ты плохой ...», — это не повлияет на ваши качества. Поэтому вы должны понимать, что на самом деле делает действие положительным или отрицательным. Это не определяется тем, что думают другие люди.

Это научный факт, а не религиозная догма. Если причиной ваших взлетов и падений является то, что говорят другие люди, вы галлюцинируете; вы не видите реальности. Вы должны быть по-настоящему уверены в своих собственных действиях и нести полную ответственность за них. Тогда даже если все разумные существа отвернутся от вас, вы все равно будете смеяться. Когда вы знаете, кто вы, вы никогда не будете расстраиваться. Если, наоборот, ваше тело и ум слабы, если у вас нет уверенности в себе, и вы чувствуете себя ненадежно, тогда, конечно, вы столкнетесь с проблемами.

Все ваши чувства, представления, различение — и все остальное, особенно те ментальные факторы, которые вызывают негативные реакции, возникают из галлюцинирующего ума. Поэтому я довольно рано учу своих учеников в процессе их обучения медитировать на природу чувств.

Мы всегда думаем, что все, что мы чувствуем — физически или умственно — должно быть верным. Точно так же мы считаем, что все, что мы видим, реально; мы действительно верим в то, что видим. Я не говорю о духовной вере в сверхъестественное. Я говорю, что мы верим в конкретную реальность того, что мы видим вокруг нас каждый день. Вы считаете, что это верно или ошибочно? Это ошибочно.

Например, скажем, что вас чрезвычайно привлекает некий объект. В это время у вас есть определенное фиксированное представление о том, что этот объект из себя представляет. Но вы фантазируете; это вызванная галлюцинациями фантазия. Если вы внимательно проверите свой ум, наполненный привязанностью, вы увидите, что его взгляд полностью загрязнен и что то, что вы воспринимаете, — это фантазия, а не реальность ни объекта, ни субъекта. Между вашим умом и объектом появилось нечто подобное облаку, и это то, что вы видите. Таким образом возникают все заблуждения.

Итак, в конце концов, у кого больше веры — у религиозного человека или атеиста? У атеиста. Атеисты склонны говорить: «Я не верю ничему», но это только говорит их эго. Они верят тому, что видят; они верят тому, что чувствуют; они верят тому, что они думают. Например, атеисты считают некоторые вещи прекрасными — это вера. Это — научная правда о ситуации. Не имеет значения, используют ли они слово «вера» — они верят; они полностью поглощены верой.

Я могу в итоге утверждать, что если ваш ум омрачен темной тенью невежества, если ваши личные влечения обусловлены привязанностью, а не свободным общением, вы верующий. Это просто и логично. Вот почему я всегда говорю, что Дхарма очень проста. Она раскрывает реальность вашего существования, вашей жизни и окружающих вас вещей ... реальность всего. В этом смысл Дхармы.

Когда некоторые люди заходят в супермаркет, они видят невероятную демонстрацию товаров подобно отражению в зеркале. Это подобно тому, когда вы смотрите в зеркало и видите свое отражение, но в то же время вы знаете, что это не настоящий вы. Вот как видят те, чей взгляд на природу супермаркета ближе к реальности — как отражение. Поэтому они могут контролировать любую привязанность, которая может возникнуть. Те же, кто смотрит на мир как на более конкретную реальность, воспринимают товары в супермаркете как фантастические и не могут остановить вибрацию чувств.

Это природа обычной привязанности. Объекты, к которым вы привязаны, заставляют вас трепетать от вожделения, а вещи, которые вы ненавидите, заставляют вас трепетать от гнева. В любом случае, это потому, что вы не понимаете реальности.

На самом деле, те, кто действительно понимают абсолютную природу супермаркета, вообще ничего не видят. Все это исчезает. Это может быть слишком много для вас, чтобы понять, но в том, что я говорю, есть правда.
В заключение, в таком случае, независимо от того, насколько негативно то, что вы совершили, если у вас есть сильное понимание, вы можете полностью это очистить. Нет ни одного негативного действия, которое никогда не может быть очищено; есть решение для всего.

Некоторые христиане говорят об определенных грехах, которые посылают вас в постоянный, вечный ад. Я не критикую; это философская точка зрения. Она хороша; у неё есть цель. Любая философия с целью всегда хороша. Но вы никогда не должны думать: «Я совершил такие ужасные негативные действия, которые я никогда не смогу преодолеть». Это невероятное обесценивание вашей человеческой природы. Любой вид негативности, независимо от того, насколько она велика, может быть очищен. Это сила человеческого ума.
Вот почему лам-рим начинается с учений о том, насколько велик наш человеческий потенциал. Мы должны понять истинную ценность нашей жизни. Мы всегда ищем ценности вовне. Люди даже теряют жизнь в поисках материальных вещей или удовольствий от отдыха. Какая нелепая трата жизни!

Проверьте себя очень искусно, чтобы узнать, цените ли вы материальные вещи больше, чем ваш внутренний потенциал. Это покажет вам, насколько много вы понимаете".

Лама Тубтен Йеше. Из учения, данного Ламой в Институте Ченрезига, Австралия, 28 июня 1976 года.

Оригинал

Фото Архива Ламы Йеше.

Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 06 Фев 2018 21:16 #14897

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Карма
Его Святейшество Далай-Лама XIV

Наслаждение и боль проистекают от ваших собственных былых деяний (карма). Таким образом легко объяснить карму посредством одного коротенького высказывания: если вы поступаете хорошо, результаты будут хорошими, если вы поступаете плохо, результаты будут плохими.

Карма означает действия. С точки зрения самих произведенных действий они подразделяются на телесные, словесные и умственные деяния. С точки зрения их последствий деяния бывают добродетельными, недобродетельными и безразличными. В понятиях времени существуют два типа: намерение действовать, в котором обдумывается, что делать, и намеренные действия, которые являются выражениями этих умственных побуждений в телесном или словесном деянии.
Например, опираясь на побуждение, я сейчас говорю и тем самым накапливаю словесные деяния, или карму. Станут ли эти действия хорошими или плохими, зависит преимущественно от моей побудительной причины. Если я говорю с добрыми намерениями, искренне, с уважением и любовью к другим, тогда мои деяния являются благими, добродетельными. Если я действую, побужденный гордостью, ненавистью, осуждением и т. д., тогда мои речевые и телесные деяния становятся недобродетельными.
Следовательно, карма осуществляется все время. Когда говорят с добрыми намерениями, дружественная беседа возникает в качестве непосредственного результата. И тогда деяние фиксируется в уме, влияя в будущем на возникновение приятного. При дурных побуждениях сразу же создается враждебное окружение, а в будущем это вызовет боль того, кто говорит плохое.

Учение Будды состоит в том, что вы — творец самого себя, все зависит от вас. Это означает, что наслаждение и боль происходят от добродетельных и недобродетельных деяний, которые не приходят извне, а только внутри вас. Эта теория весьма полезна в повседневной жизни, так как вы сразу начинаете верить во взаимосвязь между действиями и их последствиями. Независимо от того, есть внешний надзиратель или его нет, вы всегда будете бдительны и станете проверять самого себя. К примеру, если лежат здесь какие-то деньги или красивая жемчужина и никого нет вокруг, вы могли бы легко взять ее. Однако, если вы верите в эту доктрину, согласно которой все сказывается в будущем на вас самом, то вы ничего не возьмете.
....
Предусматриваются различные виды результатов деяний. Один из них "следствия в качестве плодов". Например, если некто совершает недобродетельное деяние, то его ждет плохое жизнепереселение в состояние животного, и такое перерождение будет закономерным следствием, т. е. осуществлением плода в другой жизни. Второй вид называется "следствием, подобным его причине в отношении опыта". К примеру, если после плохого жизнепереселения, полученного за убийство, вы позже возрождаетесь человеком, то жизнь ваша будет короткой. Такое следствие-наказание ждет вас за прерывание чьей-то короткой жизни. Третий вид называется "следствием, подобным его причине в отношении назначения". Примером могли бы послужить тенденции, образующиеся после совершения такого недобродетельного деяния, как убийство.

Названные примеры могут аналогично использоваться и по поводу добродетельных деяний. Существуют такие, следствия которых совпадают, т. е. многие существа поступают однотипно, поэтому и следствия испытываются совокупно: к примеру, совместное проживание в определенной физической среде.
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 28 Авг 2018 15:24 от Nahualli.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 28 Авг 2018 21:35 #17679

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
4 главных знания о Карме

Карма — это моральный закон причины и следствия.

1. Карма предопределена
Это означает, что вам придется иметь дело с результатом любого совершенного поступка: благие поступки приносят положительные результаты, неблаговидные ведут к страданиям. Эта карма уже созрела и готова реализоваться в любой подходящий момент и изменить ее практически невозможно — колесо кармы уже над Вами и в любой момент вы можете оказаться под ним.

2. Карма способна разрастаться
Это означает, что как только карма создана, ее результаты будут сказываться не только в нынешней, но и во множестве будущих жизней. Таким образом, страдания, вызванные неблаговидным поступком, будут неоднократно повторяться в сотне и даже тысяче предстоящих жизней. Поэтому, необходимо проявлять осмотрительность даже в мелочах, не поддаваясь ошибочному убеждению: «вреда от этого не будет». Будда говорил, что крохотная искра способна сжечь дотла громадный стог сена (в наше время даже город). Подобно этому, не стоит считать, что от мелких, но добрых поступков не будет пользы: собирая воду по капле, можно наполнить целое ведро! Следовательно, надо всегда помнить о поступках и осознавать их, очищаться от влияния самой мелкой негативной кармы и не забывать даже о самых незначительных добрых поступках.

3. Карма всегда имеет причину
Если вы не создали карму, то есть если не сделали ничего, что могло послужить причиной ее возникновения, результатов ждать незачем. Но, даже когда мы ничего не делаем, мы продолжаем мыслить. А как говорят буддисты, сама мысль порождает причину будущих кармических действий.

4. Созданная карма не исчезает
Раз возникшая карма не исчезает сама по себе. Если в отношении положительной или отрицательной кармы ничего не предпринимать, она сохранится навсегда.
Но, если карму можно создать, значит, можно и разрушить, точнее нейтрализовать. Нейтрализуя последствия неблаговидного поступка, можно избавиться от будущих страданий.
Чтобы прекратить действие негативной кармы, необходимо очистить ее. Некоторые считают, например, что исповедавшись мы нейтрализуем действие кармы. Это не совсем так. Кармические законы для нейтрализации негативной кармы предполагают создание такой же кармы, но со знаком плюс. Здесь та же физика, — в противовес негативным поступкам, должны быть совершены позитивные поступки. В этом случае негативная карма может быть нейтрализована. Хотя, без искреннего раскаяния человек даже не задумается о совершении хороших деяний.

Бидия Дандарон

Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Тема заблокирована.

Карма и реинкарнация 02 Сен 2018 18:35 #17754

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Буддийские истории

Это происшествие во времена жизни Будды случилось с одной супружеской четой, которые жили очень просто, и никогда по настоящему не занимались духовной практикой. Они были простыми крестьянами и до конца своей жизни хотели успеть сделать что-нибудь добродетельное, прежде чем уйдут из этого мира. Они хотели заработать заслугу, сознавая, что, если уж не достигнут просветления, то, по меньшей мере, могли бы подстраховаться на счет получения какого-либо хорошего перерождения. Они решили пригласить Шарипутру к себе в дом. Шарипутра был одним из самых главных учеников Будды, достигший состояния Архата, известный за свое самадхи и своими психическими силами. Шарипутра был вполне святым, и супругам показалось, что готовя для него пищу и прислуживая ему, они создали бы условия для того, чтобы делать хорошие пожелания, и тогда они смогли бы осуществить эти пожелания в будущем. Итак с огромным уважением и преданностью, они подносили еду Шарипутре и делали разнообразные наиболее благоприятные молитвы и пожелания в его присутствии.

Так вышло, что у этой пары было рисовое поле, которым они владели. Когда рис созрел, спустя год после посещения Шарипутры, то все были изумлены, увидев, что зерна, на самом деле, сделаны из чистого золота. Слух об этом разнесся далеко по округе, и об этом услыхал царь, он позавидовал такому счастью и подумал: "Как такое возможно, что я — царь страны — имею лишь рис на полях, между тем как у тех стариков — золото? Такого больше не будет." Он приказал своим людям отобрать это поле и отдать в качестве компенсации старикам другой аналогичный участок земли.

Супруги переместились, но стоило им переехать, как обнаружилось, что их первое поле не дает теперь ни чего другого кроме риса, а на новом поле, на которое они теперь переехали, "растут" зерна золота в шелухе из-под риса. Царь переселял их снова и снова. Всего, цикл повторялся семь раз, но золото "росло" лишь там, где жила старая пара. Люди принялись расспрашивать Будду: "В чем там дело?"

Будда ответил: "Это просто тот случай, когда карма созревает очень быстро. Эти старые люди предложили свою службу святому человеку с такой искренностью и верой, что они испытывают часть кармического результата уже в этой жизни. Все равно сколько бы вы ни пытались отобрать у них, это невозможно, поскольку это их опыт." Таким образом Будда объяснял людям понятие причинности, отношения между действиями и их естественными следствиями. Благодаря этим примерам люди приобретали больше доверия к кармическому процессу, как подлинному элементу опыта.

Кьябдже Калу Ринпоче "Самоцветное украшение разнообразных украшений"
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.725 секунд