Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Класс Гьялпо

Класс Гьялпо 23 Нояб 2017 14:06 #13873

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
При регистрации на Далай-ламу (в октябре) было примечание от организаторов, что тем, кто поклоняется Гьялпо Шугдену, приезжать не стоит.
А до этого в мае, когда Сопа Ринпоче давал посвящение Будды Медицины, он объявил перед этим, что нельзя получать его последователям Шугдена.
Я заинтересовалась, что это за Шугден.



Ахули сказала, что вся эта история о Шугдене похожа на рассказ о древних видящих, описанных у Кастанеды, когда эго человека заводит его в такие дебри, что выбраться оттуда он не может.
А днем раньше я запостила цитату Мачиг Лабдрон о том, что демоны и есть эго.

Джордж Дрейфус. Дело Шугдена: истоки раскола (часть 1).
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 23 Нояб 2017 14:16 от Nahualli.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Гьялпо 18 Янв 2018 19:55 #14480

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Гуру Драгпур

Это практика особой (манифестации) Гуру Драгпо, называемой Dragpo Kilaya или Guru Dragpur. Нижняя часть тела этой манифестации имеет форму phurba (треугольный остроконечный кинжал).

Это учение особенно полезно для нашего времени. В основном, Гуру Драгпо может быть очень важным для полной реализации, но на относительном уровне это (также) может быть очень полезным, так как мы живем в условиях полных проблем, большого беспорядка, в которых мы получаем множество негативных провокаций от других существ. Многие люди не верят в такие вещи, но затем им приходится страдать, следствие такое же.

Я расскажу вам очень конкретную историю, из моего личного опыта. В 1954-55 гг. я был в Китае, поскольку я был приглашен принять участие в конференции. На самом деле китайское руководство пригласило всех обладателей важного титула. После конференции они взяли меня в тур по Китаю, а на обратном пути вынуждали меня учить в школе. Я чувствовал себя слишком молодым, чтобы учить, мне было всего лишь 17 лет; я только что окончил колледж и хотел продолжить образование, но мне не дали уехать. В этой школе было более 160 учащихся, и они вынудили также и Кангкара Ринпоче учить там. Он был учителем Гьялва Кармапы, а так же мой. Так мы сформировали 2 класса: он учил в одном, а я в другом. По прошествии примерно года, в 1955, Кангкар Ринпоче уехал в Beijing, и я остался в Tazendo со своими студентами. Так как я был вынужден оставаться там, то чтобы не терять времени изучал китайский язык и также политику.

Однажды одна из моих студенток пришла ко мне с просьбой сделать что-либо для того, чтобы посмотреть на ее знакомую, которая сошла с ума и не могла перестать двигаться. Но я не мог покинуть школу, (это было бы) скандально; хотя культурная революция еще не началась, я знал, что происходит. Так что я отправился навестить эту женщину тайно, в свое свободное время. Когда я прибыл, я увидел шумящую старую женщину и двух молодых мужчин, пытавшихся ее удержать. Я не знал что мне делать. Я вспомнил, что мой дядя очень хорошо успокаивал сошедших с ума людей, но он обладал большой силой. Люди часто приводили к нему шумящих сумасшедших, а он ударял их книгой практик, пока те не успокаивались.

Несколько лет назад я выполнил особую практику Симхамукхи, и поскольку я всегда успешно применял активность Симхамукхи после этого ритрита, я верил в эту силу. Поэтому я попросил кого-то принести мне рису, я рецитировал мантру Симхамукхи для удостоверения риса, визуализируя себя трансформированным в Симхамукху, испускающую искры для отбрасывания негативностей, интегрировал рис с искрами и бросал зерна риса в тело той женщины. Она зашумела еще больше, говоря, что чувствует себя горящей. Остальные не могли ее больше удерживать, но я продолжал бросать в нее рис. Женщина кричала и плакала, но постепенно становилась все слабее, и когда закончился удостоверенный рис, женщина все еще кричала, но она потеряла всю свою силу. Истощенная, она провела в постели 2 или 3 дня, затем вновь стала нормальной, став типом медиума, в действительности время от времени она становилась одержима странным чувством и становилась медиумом местного охранителя. Однажды я пришел посмотреть, что она представляет как медиум. Когда мы что-то спросили ее, она сказала: "Я охранитель Javala Ze" Джавала Дзе — это очень существенный охранитель в части восточного Тибета. Если Вы отправитесь в восточный Тибет из Tazendo, то проехав полдня на машине Вы доберетесь до горы, сначала (будет) равнина, а справа от равнины находится знаменитая гора. Женщина утверждала, что является охранителем этого места, и просила о благосклонности: " Моя старая опора была разрушена китайцами, превратившими это место в засеянное поле", медиум просила нас восстановить опору. Поэтому мы спросили ее, где была эта опора, и она ответила, что опора была около Аtal.

Медиум была не местной, и даже не знала этого места, но когда мы спросили ее, как была разрушена опора, она рассказала нам, что китайские солдаты превратили это место в засеянное поле, разрушив находившуюся на холме опору. Тогда она (местный охранитель) приговорила командира китайских солдат: она также сказала нам его имя.

Когда я вернулся в школу, я провел некоторое расследование среди учащихся этой местности. Когда кто-либо оказывался с Атала, я спрашивал, была ли действительно опора этого охранителя. Учащиеся сказали мне, что это было именно так, и что военный начальник был сражен параличом, что у него не было возможности лечить его там, и он окончил тем, что провел больше года в госпитале районной столицы не поправившись, затем был взят в Chengdu, крупнейший центр этой области. Никто не знал, что с ним случилось, жив ли он или мертв.

Это конкретная демонстрация того, что определенные вещи случаются независимо от того, верят в них или нет: китайский командир действительно не верил в провокации, но ему пришлось заплатить за то, что он сделал.

Сейчас это происходит в западном обществе: люди платят, по очень высокой цене, за те беспокойства, которые они принесли другим существам, но они не осознают этого. Многие смерти и другие бедствия являются провокациями от классов существ. В основном различные существа разделены на 8 классов. Но это грубое разделение, поскольку любой один класс может объединять сотни подклассов. Манифестации Реализованных взяли под контроль эти 8 классов, наложив на них обязательство о повиновении.

Когда в конце Туна мы делаем dogpa для избавления от негативностей, мы произносим 8 слогов : A YA MA DU RU TSA SHA NA с присутствием восьми классов. Каждый класс имеет способность провоцировать определенными способами. Кто-либо, побеспокоивший класс TSA , может быть поражен параличом, который трудно излечим. Рак связан с провокацией от класса Tsen, которому соответствует слог TSA, и инфекционные заболевания также имеют отношение к подобным провокациям. Провокации от класса нагов вызывают лимфатические нарушения и кожные заболевания. Однако, есть немало провокаций помимо болезней: например, Мамо, чей слог МА, причиняют войны, раздоры и конфликты, и определенные смертельные заболевания, такие, как холера.

Способ преодоления всех этих провокаций в прибегании к особым манифестациям. Например, лучшая практика против паралича — это Ваджрапани, который контролирует класс TSA, ответственный за эту провокацию. Ваджрапани трансформировался в Рахулу. Охранитель Рахула, который есть в нашей практике, в действительности не является существом класса TSA, это манифестация Реализованного. Для контроля класса Мамо существует Экаджати, не являющаяся Мамо, она принимает их облик: она — манифестация Реализованного Существа, дакини Sangwa Yeshe (Guhyajnana на санскрите). Симхамукха — еще одна из ее манифестаций. Посредством этих манифестаций возможно контролировать и преодолевать провокации.

То, что раздражает Мамо больше всего, это сжигаемый мусор. Сегодня люди думают, что сжигание мусора, особенно пластиков, является хорошим решением, но это может спровоцировать Мамо, которые тогда создадут проблемы. Мы делаем это из-за недостатка ясности. Для того, чтобы избавиться от пластика или подобного мусора, нам следует изобрести такую машину, которая сжигает такой мусор без вони: такое должно быть возможным. Но потерявшие ясность, не думающие о таких вещах, провоцируют других существ, и тогда им приходится платить. Сейчас все говорят об экологии, но экология — это не просто выращивание пары цветов — скорее мы должны понять этот принцип и поставить человека в гармонию с тем измерением, в котором он живет. Вот что такое провокации, более или менее.

Гуру Драгпур является объединением нескольких манифестаций. В основном, для нейтрализации провокаций каждого класса необходимо выполнять соответствующую практику: для класса Tsen мы должны делать практику Хаягривы, для Нагов — Гаруды, от параличей, являющихся провокацией класса Tsa, мы должны выполнять Ваджрапани; от негативных провокаций класса Yaksha мы должны делать практику Ваджракилайя. Так, нам придется делать много практик, и мы, возможно, не сможем управиться. Но Гуру Драгпур — это единение всех этих манифестаций, и также связан с Гуру Драгпо; который является манифестацией Падмасамбхавы, с которым мы работаем в нашей гуру-йоге, поэтому он очень важен.

Многие из наших текущих проблем причинены классом Gyalpo. Один из примеров — Югославия, в которой каждая из двух или трех этнических групп считает себя более важной, чем остальные, и поэтому они сражаются друг против друга, хотя на самом деле могли бы жить в мире, поскольку их отличия не так уж существенны. Это дело мирового значения, а не только Югославии: все мы должны жить в мире и гармонии, но люди очень эгоистичны. В учении Дзогчен говорится, что причиной человеческого существования является гордость. Это именно так, и мы ее все больше увеличиваем. Когда вода в чашке кипит, если вместо того, чтобы притушить огонь, мы подливаем в него масло, то ухудшаем проблему все больше и больше.

Когда гордость, являющаяся причиной человеческого воплощения, (идет) бок о бок с эгоизмом, являющимся слабостью, мы получаем провокации. Там, где существует такая ситуация, Gyalpo становятся счастливы, а люди получают все виды провокаций. Культурная революция в Китае, и недавняя резня в Руанде между двумя народами, живущими в одной стране — это примеры. Это спровоцировано Gyalpo.

Как вы знаете, Его Святейшество Далай Лама декларировал, что культурная революция в Китае и Тибете была спровоцирована Gyalpo. Спустя около трех месяцев после предприятия культурной революции Мао Цзе Дун совершенно хорошо заметил, что все это было неверным, но он не мог повернуть, потому что до сих пор люди заряжены напряженностью и яростью и рвутся вперед все разрушать, не имея какой-либо цели или идеи, что это принесет какое-то благо. Многие люди, особенно в Восточном Тибете, рассказывали мне, что они видели много проявлений Gyalpo в течение культурной революции. Один из знаков присутствия Gyalpo — это появление белого света, схожего с отражением лучей солнца в зеркале. Многие люди видели эти вспышки света во время разрушений. Но влияние Gyalpo продолжается даже сейчас, ведь хотя культурная революция закончилась и ситуация в Китае и Тибете во многом изменилась, все же многие люди поражены странными заболеваниями и внезапно умирают.

В этом году, во время моего путешествия по Китаю, Монголии, Бурятии и России, я повсюду очень ясно чувствовал нарушения причиняемые Gyalpo, и было много снов об их присутствии. Я знаю знаки (присутствия) Гьялпо очень хорошо, потому что они не новы для меня. Когда мне было восемь или девять лет, я отправился навестить своего отца, который был мэром города. Городской холл был соединен с монастырем Сакья, у которого был огромный деревянный холл с храмом Гьялпо внутри. Когда бы я не поднимался туда, мне говорили не шуметь, поскольку если Гьялпо будут расстроены шумом, то они могут беспокоить меня. Но когда я был молодым, я не очень-то верил в такие вещи, и мне было по-настоящему любопытно и интересно посмотреть действительно ли я получу какое-нибудь беспокойство. Поэтому бывало, что я поднимался туда и ударял храм большой тростью, производя много шума. В тот момент ничего особенного со мной не случалось, но Гьялпо начали являться мне во снах.

Действительно, мне часто снилась элегантного вида обезьяна, одетая в шляпу на подобие шляпы Дордже Легпа, или старик-китаец, одетый в черное; оба они несли большой круглый факел, излучающий свет. Кто-то сказал мне, что если свет коснется меня, то я умру, и я поверил в это. Так в моих снах тот человек преследовал меня, а я пытался сбежать, чтобы свет не коснулся меня. Этот сон повторялся несколько месяцев. Иногда свет касался части моего тела, и тогда я просыпался таким испуганным и трясущимся, что не мог опять заснуть. Поэтому я рассказал моему отцу и некоторым учителям об этих снах, спрашивая их, что мне нужно сделать, потому что я не могу спать, и они все приписали это провокации Гьялпо, которых я потревожил. Многие люди, особенно те, которые жили там, советовали сделать мне ритуал подношения для Гьялпо в их храме, но мой отец и некоторые учителя сказали мне не делать этого, потому что если я проведу ритуал, мне придется продолжать его делать постоянно, чтобы не получить очень вредных проявлений. Дать подношения Гьялпо — значит установить с ними отношения для получения их силы: это немного похоже на построение моста. Поэтому я никогда не делал никаких подношений, но провокации в моих снах не прекращались. По прошествии около 5 месяцев я прибыл в колледж в том городе, и эти сны продолжились. В конце года — к тому времени мне стало десять — я получил нервное заболевание, которое не давало мне ходить. В конце года мой учитель из колледжа сказал мне, что для того, чтобы преодолеть это расстройство, мне следует уехать отсюда и получить посвящение от другого мастера. Поэтому я пришел к мастеру Сакьяпа, который дал мне несколько посвящений, но к концу инициаций я все еще не разрешил своих проблем и все еще с трудом мог ходить. Тогда мой дядя, очень могущественный практик учения Дзогчен, посоветовал мне делать практику Гуру Драгпур, и дал мне соответствующее посвящение. Так, после выполнения этой практики в течении нескольких месяцев мне стало лучше.

Позднее я сопутствовал моему дяде в другом городе, где я встретил важного мастера Сакьяпа, который осуждал Гьялпо, и который убирал храмы Гьялпо из каждого имеющего их монастыря Сакьяпо в который он приходил. Все говорили, что он очень могущественен. Этот мастер дал мне инициацию на другую практику Гуру Драгпур, которую я выполнял регулярно, и к концу года я был излечен. Когда я вернулся в колледж, у меня возобновились те же сны, но там больше не было света, который хотел ударить меня, скорее, Гьялпо, которого я видел во сне, боялся меня, и это он убегал, а не я. Так я тогда полностью преодолел эту проблему с Гьялпо, но я могу определить их присутствие в снах, на которое указывает не только свет, но такие обезьяны и все аспекты нервозности.

В Монголии я чувствовал очень сильное присутствие Гьялпо в своих снах: вот почему я начал давать учение Гуру Драгпо, и сверх того Гуру Драгпо Килайя.

Даже спокойные люди, но имеющие слабые места и пассивные, получают провокации от Гьялпо, особенно если у них есть с ними какие-либо отношения. Одной из лучших манифестаций для контроля Гьялпо несомненно является Гуру Драгпур. В своей левой руке манифестация Гуру Драгпур держит скорпиона, символизирующего контроль над классом Гьялпо. Скорпион может представлять все негативности, но особенно те, которые (причиняют) Гьялпо. Для защиты себя от Гьялпо мы также используем изображение скорпиона, тело которого и конечности которого покрыты мантрами. Чисто манифестация Гуру Драгпур, и в частности эта форма, сокрушает тело Гьялпо. Школы Сакьяпа и Гелугпа имеют охранителей Гьялпо, но и Ньингмапа также имеет их, потому что Падмасамбхава пригласил, усмирил и наложил клятву на Гьялпо по имени Гьялпо Пекар, который стал защитником Самье. Гьялпо, который выполняет обязательства, (наложенные) Падмасамбхавой, не вызывает нарушений обычным образом. Кто бы ни делал эту практику интенсивно, как мы это делаем с Дордже Легпа, например, не получает негативных провокаций, но он может стать очень нервным. Это является характерным примером контакта с Гьялпо.

Гьялпо связанные клятвами Сакьяпе и Гелугпе, не имеют никаких обязательств Падмасамбхаве, и представляют из себя злых духов, почитаемых как охранители. Говорится, что некоторые мастера Сакьяпа и Гелугпа, такие как Дзонхава, общались и получали обещания от Гьялпо, но для того, чтобы контролировать таких могущественных существ, нужен мастер, подобный Падмасамбхаве. Простой мастер школы не может их контролировать. Эти охранители создают больше проблем, чем пользы. Вот почему его Святейшество Далай Лама определенно просил не делать практик, (связанных) с Гьялпо, но некоторые последователи Гелугпа и Сакьяпо продолжают их выполнять. Действительно, можно получить временную пользу от выполнения этих практик, но затем все кончится плачевно. Поэтому важно не делать их, так как можно создать что-то вроде моста, по которому получают негативности.

Одна манифестация Гуру Драгпур — это терма Дуджома Ринпоче. Несколько тибетцев из восточного Тибета сделали прекрасную статую этой манифестации и принесли ее в Лхасу, чтобы установить в центральном храме. Они имели разрешение от автономного районного управления, выбрали благоприятный день для помещения статуи в храм и пригласили многих мастеров для освящения. Но когда статую увидел храмовый смотритель, который был гелугпинским монахом, он сказал: "Вы не можете поставить эту статую в этом храме, потому что Гуру Драгпур пронзает и сокрушает нашего охранителя". На самом деле под Гуру Драгпур находится не гелугпинский защитник, но символ существ Гьялпо, который чем-то похож (на него). Во всяком случае, монах отказался получить статую в храм, так что группа из восточного Тибета вернулась в оффис автономного района для пересогласования разрешения на установку статуи в храме. На этот раз монах, препятствовавший разрешению установить статую в храме, разразился криком со словами: "Мы действительно в Калиюге, ведь наш защитник сокрушен этой статуей. Это конец учения". Этот монах ни разу не плакал за время культурной революции, но он плакал, видя эту статую. Многие люди имеют сильную привязанность, и продолжают практиковать ритуалы Гьялпо вопреки просьбе Далай Ламы никому больше этого не делать.

В манифестации Драгпо Килайя, которую мы используем, внизу находится Гьялпо и Сенмо. Сенмо — скорее женщина, хотя на самом деле среди Сенмо нет ни мужчин, ни женщин. Таким же образом, в классе Гьялпо нет женщин "Гьял-мо". Действительно, есть существа, которые могут иметь форму, подобную мужчине или женщине, но они как ни мужчины, так и не женщины.

Несколько лет я проводил исследование заболевания, названного СПИД, которое не существовало раньше и которое возникло и развилось благодаря провокациям. Для преодоления этого заболевания необходимо обнаружить, кто причиняет его, в таком случае будет возможно контролировать эту негативную энергию и найти лечение, подходящую терапию и лекарство. Но для обнаружения, кто ответственен за это нарушение, нам нужно рассмотреть характеристики провокаций от различных классов существ. В учении, более всего в Ньингмапа, существует цикл практик, называемый Kagyed, содержащий 8 учений: три из них связаны с силами, присутствующими в мирских условиях, подвластными различным типам классов и существ. Изучая эти книги и ритуалы, которые они описывают, возможно понять что-либо относительно этого.

Вкратце, читая эти книги я понял, что определенные болезни связаны с провокациями, и в частности я смог сделать вывод, что заболевание, называемое СПИД, почти наверняка связано с Сенмо — это вариант женщин-друзей Гьялпо. Действительно, под пурбой Гуру Драгпо находятся эти два существа. Поскольку сегодня люди так обеспокоены СПИДом, я думаю, что существует предназначение выполнять практику Гуру Драгпо. Эта практика работает во многих направлениях, и может контролировать все виды провокаций.

Лекции и выступления Намхая Норбу Ринпоче. Меригар, Август 1994 г.
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 03 Март 2018 12:00 от Nahualli.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Гьялпо 03 Март 2018 11:39 #15385

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче о классе Гьялпо

"В целом нельзя сказать, что класс Гьялпо всегда негативен. Есть также некоторые важные защитники Гьялпо. Например, Гуру Падмасамбхава дал задание защищать храм Самье — Гьялпо Пехару. Так что это не всегда негатив. Далее, в отношении Гьялпо — есть разные уровни (Гьялпо), и это очень важно для нас, чтобы понять характер Гьялпо, (чтобы понять) как они создают провокации, потому что каждый из восьми классов существ имеет свой собственный способ провокаций.

Гьялпо всегда провоцируют в людях (и через такие качества, как) нервозность, растерянность и расстройство. Это наиболее важные вторичные причины, через которые Гьялпо могут спровоцировать или беспокоить — соответственно для человека под их влиянием — заблуждение (нервозность и др.качества) усиливается еще больше. Так что это провокация (характерная для) Гьялпо в целом.

Например, когда я был моложе, в мои студенческие годы, я знал, что храм Самье был очень важен. Это был единственный храм, построенный во времена Гуру Падмасамбхавы и охранителем этого храма является Гьялпо Пехар. Поэтому я подумал, что (практика) Гьялпо Пехара должна быть важна. Когда я делал пуджу охранителей, я всегда добавлял (практику) Гьялпо Пехара. Тогда у меня было такое чувство, что делать (практику) Гьялпо Пехара было хорошо и что я должен был делать ее еще больше. Но постепенно я начал понимать, каковы характеристики провокаций класса Гьялпо. Когда я делал практику Гьялпо Пехара я заметил, что мое замешательство и нервозность повышаются. Тогда я подумал, что было бы лучше не делать эту практику, и с тех пор я не делал ее больше.
Существует также Гьялпо, не такого высокого уровня, как Гьялпо Пехар — но (напротив) — злой дух. (человек может стать злым духом, особенно, когда он, получив учение Ваджраяны, совершает несколько тяжелых нарушений самайи (особых обетов Ваджраяны), то если что-то плохое происходит(с этим человеком), то он становится злым духом.) Такой дух становится зависимым от класса Гьялпо. Это означает, что если они немного мощные они могут стать своеобразным Гьялпо и может что-то сделать. Вместо этого кто-то менее мощное становится только субъект (потерпевший) Гьялпо.

Во время 5-й Далай-Лама был монах, который сломал samaya в очень плохом состоянии и создали много проблем и в конце своей жизни он умер очень трагически и стал своеобразной Гьялпо. Он стал частью группы Гьялпо. Позже в этом Гьялпо проявляются и некоторые Гелугпа и Сакьяпа ламы имели контакт с этим духом. И казалось, что этот дух помогал им и служили им, поэтому они считают его хорошим опекуном. Затем они придумали пуджа контакте с духом. Позднее 5-го Далай-ламы и Minlig Терчена, важным Ньингмапа лама, узнал об этом и сказал, что это был очень плохой дух, который не должен рассматриваться в качестве опекуна, но должны быть устранены. Они исполнили много пуджи для того, чтобы устранить его, но, может быть, они не преуспели очень хорошо.
Некоторые школы Гелуг ламы продолжали делать пуджи и, в частности, некоторые очень сектантские школы Гелуг ламы считали, что это Гьялпо был очень хорошим опекуном, потому что он только охраняет школу Гелугпа и устранены, и контролировал все другие школы. Они верили, что и продолжал делать больше пудж и попросить больше такого рода действий, которые, казалось, работали с Гьялпо. Или, по крайней мере, они думали, что они и сделали. И они пошли по, Как это на протяжении многих веков.



Его Святейшество 14-й Далай Лама и Чогьял Намкхай Норбу Ринпоче

Некоторые ламы не нравится то, что происходит, и попытался пойти против этого развития, но без успеха. Тогда наш сегодняшний Далай-Лама рассказал нам, что когда он был молод, один из его молодых преподавателей научил его этой практике Гьялпо. В Гьялпо был назван Гьялпо Шугдена, это был не просто какой вид Гьялпо. Он сказал, что когда он был молод, он делал такой вид пуджа за несколько лет. Но позже, когда он изучал книги 5-го Далай-ламы, он обнаружил, что это было что-то негативное. И он обнаружил, что этот хранитель также беспокоили правительство Тибета. Позже Далай-Лама попросил людей в течение многих лет не делать эту практику больше, потому что оно очень негативно. Это правда, потому что я знаю, по крайней мере, три или четыре человека в моей стране, в частности, один из моих дядей в Сакьяпа монастырь, который также сделал Гьялпо практике. Один из моих дядей был лама и совершали там пудж в Гьялпо храма в течение двух или трех лет. В конце концов, у него были очень сильные болезни, его энергия разлаживалась и у него было очень много проблем. Я знаю три других лам, которые выполнены пуджи в храме и один за другим каждый из них сошел с ума. Это было влияние Гьялпо. Иногда кажется, что на короткое время практика Гьялпо помогает — вот почему многие люди делают Гьялпо пуджа — но и в реальном смысле они получают нарушается позже, потому что, когда кто-то связана с Гьялпо, они преображаются и становятся предметом их. Когда эти люди умирают, они становятся частью класса Гьялпо. Жизнь Гьялпо может длиться пять или шесть тысяч лет, так, что почему-то считается чем-то очень негативным.

Но вместо того, чтобы следовать советам настоящего Далай-Лама некоторые школы Гелуг ламы пошел против него, сказав, что этот хранитель-это важно, и что они должны были сделать это пуджа и эта практика. Они пытались развивать эту практику, в частности, в Китай и Тибет: в Тибете есть много монастырей Гелугпа с Гьялпо храмов. Затем они сделали несколько пропаганды и сказал, что Далай-Лама не позволяет бесплатно религиозной практики. Далай-Лама никогда не говорил, что он запретил им делать эту практику, он просто сообщил им, что это не есть хорошо. Каждый может давать советы, почему бы и нет? Так что, когда Далай-Лама уехал в Америку, в двух или трех разных местах, которые он посетил, были небольшие группы с некоторыми Гелугпа тибетского ламы и их западных последователей, которые протестовали, говоря: "Далай-Лама отрицает нам право на свободу вероисповедания". Конечно, китайцы дали им большую поддержку, потому что они очень нравится, когда тибетцы имеют разногласия между собой.

Поэтому вы должны быть осторожны, потому что сейчас даже в западном мире эти группы пытаются влиять на людей говорят, что они распространяют учения дхармы. Вы всегда можете решить для себя, но вы можете получить негативности. В Италии эта группа очень влиятельных потому что второй самый важный человек, который против Далай-Лама живет в Милане, и это место, где практика Гьялпо разрабатывается. Если у вас была какая-то связь с этими людьми вы должны делать практику Гуру Dragphur. Делая практику Гуру Dragphur, Вы не получите негативное влияние Гьялпо. Но те, кто уже имел с ними отношения следует прекратить эти отношения и должны делать практику Гуру Dragphur в противном случае они найдут себя многие проблемы в дальнейшем. Или если кто-то считает, что эти проблемы уже не придет ко мне и я даю вам некую защиту, не получающих эти негативности."
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Гьялпо 26 Окт 2018 20:45 #18349

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201


Amulet thangka averting gyalpo spirits / demons - from Dudjom Tersar
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Гьялпо 01 Март 2019 14:41 #20216

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201


Амулет, предотвращающий воздействия гьялпо.
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Гьялпо 30 Июль 2019 16:57 #21785

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Вред Гьялпо таков, что ваш ум не может расслабиться. Например, если у Вас есть всё, что Вам нужно, и всё идёт совершенно правильно, всё же Ваш ум не может быть расслабленным и спокойным. Это чувство, что вы несчастны и несовершенны, и есть разрушительная сила Гьялпо.

Когда вы не удовлетворены чем-либо и потому хотите больше и больше — это уже разрушающая сила Сенмо. Эти два демона очень активны в эти времена вырождения и, поворачивая умы чувствующих существ в неверном направлении, они разрушают окружающую среду, страны и народы.

Палден Шераб Ринпоче
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Гьялпо 10 Дек 2020 22:48 #22545

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Вредоносное влияние гьялпо в Тибете и заявление Его Святейшества Далай-ламы

Даже если вы не делаете практику Гьялпо Шугдена, но у вас есть какие-то связи с его последователями, то это уже своего рода мост и вы можете получить вредное воздействие. Вот почему Его Святейшество Далай-лама просит всех последователей гелуг не делать практики Гьялпо Шугдена. Пренебрегая этим предупреждением, многие гелутпинцы продолжают практику этого гьялпо.

Как вы знаете, Его Святейшество Далай-лама много раз просил людей не делать эту практику. Почему? Потому что он прекрасно знает, каково ее действие и каким образом она причиняет беды. Например, до вторжения китайцев в Тибет, было множество раздоров среди самих тибетцев. Одного из регентов Далай-ламы, который к тому же был его учителем, убили. Все это дело рук гьялпо. В частности, Его Святейшество Далай-лама подтвердил, что таково было проявление влияния гьялпо, и что ухудшение ситуации в Тибете, кульминацией чего была культурная революция в Китае и в Тибете, вызвано гьялпо и исходит от Гьялпо Шугдена. Приблизительно через три месяца после начала культурной революции Мао Цзедун прекрасно понял, что все это неправильно. Но он не мог остановить ее, потому что людей уже охватили неистовство и ярость, и они продолжали все крушить уже без какой-либо цели или идеи о благе.

Выслушав эту речь Далай-ламы, я был полностью с ней согласен, потому что, в первый раз вернувшись в Тибет, я повстречал многих людей, особенно из Восточного Тибета, которые пострадали от культурной революции. Они рассказали мне, что во время культурной революции не раз видели проявления гьялпо и много дурных знаков их присутствия. Они были свидетелями, как все впадали в безумство и были готовы обвинять и убивать друг друга. Например, один явный знак присутствия гьялпо — это появление белого света, напоминающего отражение солнца в зеркале. Многие люди видели эти вспышки света во время разрушений, чинимых культурной революцией. Такой свет также можно видеть во сне. Если во сне вы видите обезьян, особенно если они вам досаждают, — это знак присутствия гьялпо. Хотя культурная революция закончилась и ситуация в Тибете и Китае сильно изменилась, влияние гьялпо продолжается, и в наше время многих людей поражают странные болезни и внезапная смерть.

Я очень хорошо знаю эти знаки гьялпо. Это не что-то новое для меня. Когда я жил в монастырской школе в Восточном Тибете, я много претерпел от гьялпо, потому что школа была при сакьяпинском монастыре, где делались пуджи для гьялпо. В конце концов, как я уже говорил, я получил посвящение и практику Гypy Драгпура от своего дяди и справился со своими трудностями.

Когда мне было восемь или девять лет, я отправился повидать своего отца, который был главой города. Городской зал собраний соединялся с сакьяпинским монастырем, в котором был огромный деревянный зал с храмом гьялпо внутри. Всякий раз, когда я туда поднимался, мне велели не шуметь, потому что, если я потревожу шумом гьялпо, мне от них достанется. Мальчишкой я не очень-то во все это верил. Я был любопытен, и мне хотелось проверить, действительно ли гьялпо могут мне что-нибудь сделать. И вот я повадился подниматься туда и стучать большой палкой по стенам храма, чтобы наделать побольше шума. Никакой немедленной кары не последовало, но гьялпо начали являться мне во снах.

Мне стал часто сниться богато одетый монах в шляпе, как у Дордже Легпы, или старик-китаец в черном. У того и другого было нечто вроде большого факела: большой сияющий шар света. Кто-то сказал мне, что, если свет коснется меня, я могу умереть, и я поверил. В моем сне этот человек всегда гнался за мной, а я старался убежать и увернуться от света. Этот сон повторялся несколько месяцев. Порой свет касался моего тела и тогда я просыпался настолько испуганным и потрясенным, что не мог снова заснуть. Я рассказал об этих снах своему отцу и некоторым ламам. Я спросил их, что мне делать, — ведь я не мог спать. Все они объяснили этот сон воздействием гьялпо, которых я побеспокоил. Многие люди, особенно те, кто там жил, советовали мне сделать в их храме ритуал подношения. Однако отец и некоторые ламы не велели мне этого делать: ведь, сделай я этот ритуал однажды, мне пришлось бы выполнять его постоянно, чтобы не получать вредоносных воздействий. Делать подношения гьялпо — значит установить с ними некие отношения, чтобы получать их силу. Это все равно, что построить мост. Я не стал делать никаких подношений, но мои сны и тревога не прекращались. Пятью месяцами позже я поступил в монастырскую школу в этом городе, а сны продолжались. В конце того года — к тому времени мне было десять лет — меня поразила болезнь нервной системы, из-за которой я не мог ходить. Мой учитель в той школе сказал, что для выздоровления мне нужно отправиться получать посвящения от другого учителя. Я поехал к одному сакьяпинскому ламе, и тот дал мне некоторые посвящения; но в конце посвящений я так и не избавился от болезни и едва мог ходить. И тогда мой дядя, очень сильный практик Дзогчена, посоветовал мне делать практику Гypy Драгпура и дал мне соответствующее посвящение. После того как я выполнял эту практику в течение нескольких месяцев, мое состояние улучшилось.

Позже я сопровождал своего дядю в другой город, где встретился с одним видным учителем школы сакья, который осуждал поклонение гьялпо и велел убирать их храмы из каждого монастыря, который посещал. Все говорили, что он очень могуществен. Этот учитель дал мне посвящение в другую практику Гypy Драгпура {возможно, терма Ньянграл Нима Осера (1136-1204); по просьбе Н.Н. это терма было передано Его Святейшеством Сакья Триндзином в Меригаре 20 августа 2003 года, эта практика связана с одним прямым последователем Джигме Лингпы (1730-1798), тертоном Вангду Нингпо (1763-1809)}, которую я делал регулярно, и к концу того же года выздоровел.

Когда я вернулся в школу, те сны продолжались, но в них уже не было преследующего меня света. Гьялпо, которого я видел во снах, теперь боялся меня, и теперь не я, а он спасался бегством. С тех пор я полностью освободился от воздействия гьялпо и мне легко распознать во снах их присутствие, на которое указывает не только свет, но и обезьяны, а также всевозможные проявления нервного расстройства.

Бывает также, что безо всякой видимой причины люди кончают жизнь самоубийством. Однажды я попал в школу Камче Шедра при монастыре Дзонгсар. В этой школе был храм гьялпо, где всегда делали пуджу. Хотя у меня не было никаких неприятностей, двое учеников из нашей школы, которые прежде были спокойными и прилежными, вдруг безо всякой причины совершили самоубийство. Однажды несколько человек видели, как один из этих учеников, взяв с собой книги, ушел из школы после окончания занятий. А на следующий день его нашли повесившимся на дереве. Он покончил с собой. Другой убил себя примерно так же. Тогда мы были по-настоящему напуганы, так как не понимали, что происходит. После того как мы обнаружили их тела, некоторые учителя сказали, что это происки гьялпо. Если вы поинтересуетесь такими историями в Центральном Тибете, то и там услышите много похожего. Например, есть место под названием Сангпу, где все гелугпинские ламы собираются для учебы — каждый год или раз в несколько лет. Они считают это место очень важным, хотя там имеется очень сильное присутствие гьялпо. Каждый год, когда они учатся в том месте в течение месяца, случается самоубийство двух или трех монахов. В 1994 году, когда я приехал в Монголию, я почувствовал очень сильное присутствие гьялпо. В частности, у меня было несколько очень ясных снов, и к тому же влияние гьялпо ощущалось в поведении людей. И потому во время пребывания в Монголии я дал посвящение typy Драгпура. Я также продолжил передавать это посвящение в России, так как буддизм, распространившийся там, происходит из Монголии, а потому ситуация с влиянием гьялпо примерно такая же.

Одно из проявлений Гypy Драгпура — это терма Дуджома Джигдрал Йеше Дордже Ринпоче (1904-1987). Несколько тибетцев из Восточного Тибета сделали прекрасную статую этого проявления и привезли ее в Лхасу, чтобы установить в центральном храме. Они получили разрешение от правительства автономного региона, выбрали подходящий день для установки статуи в храме и пригласили многих учителей для освящения. Но, когда гелугпинский монах — смотритель храма — увидел эту статую, он сказал: «Нельзя ставить эту статую в нашем храме, потому что Гypy Драгпур пронзает и сокрушает нашего охранителя». На самом деле Гуру Драгпур попирает не гелугпинского охранителя, а символ гьялпо, выглядящий несколько похоже. Так или иначе, монах отказался принимать эту статую в храм, так что группа из Восточного Тибета снова обратилась в правительство автономного региона, чтобы подтвердить разрешение на установку статуи в том храме. И тогда этот монах, которого заставили согласиться с установкой статуи, разразился слезами, причитая: «Мы действительно в калиюге, раз нашего охранителя сокрушает эта статуя. Пришел конец учению». Этот монах ни разу не плакал во время культурной революции, но расплакался, увидев статую. Многие люди питают сильную привязанность и продолжают практиковать ритуал гьялпо, невзирая на обращенную ко всем просьбу Его Святейшества Далай-ламы не делать этого впредь.

Намкай Норбу Ринпоче
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 10 Дек 2020 22:50 от Nahualli.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.317 секунд