Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Восемь классов демонов

Восемь классов демонов 26 Окт 2018 21:02 #18353

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201


Red Scorpion Amulet — terma protection from 8 classes of demons
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восемь классов демонов 02 Апр 2019 13:04 #20549

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Негативные воздействия и восемь классов существ
Намкай Норбу Ринпоче

Восемь классов «дэбжэд» подразделяются на тридцать или тридцать два подкласса. К тому же существуют не только эти разряды: их столько, сколько разнообразных существ во вселенной. Все эти существа могущественны и причиняют самый разный вред, поэтому многие наши неприятности возникают из-за их воздействий. Все ритуалы, которые мы делаем, чтобы устранить и облегчить эти неприятности, в основе своей связаны с Ваджрапани.
Есть гневное проявление Ваджрапани, которое называется Дрегпа Кун дул, то есть усмиритель всех дрегпа. Поэтому практику Ваджрапани можно использовать и в этих целях. Одна из главных разновидностей дрегпа — это класс нагов.

В древней традиции бон вся вселенная подразделяется на три уровня: уровень божеств, уровень существ ньен и уровень нагов. Эти три уровня можно соотнести с небом, землей и пространством <между ними>, и есть существа, которые повелевают этими тремя уровнями. Наги — это обобщающее название, если же мы захотим составить классификацию нагов, то существуют сотни их разновидностей.

Существа, повелевающие воздушным пространством, называются ньен, что значит «могущественный и свирепый». Они бывают самых разных видов, например, иен, и все те существа, которых мы считаем местными охранителями, мирными или гневными, мужского или женского пола.

Класс ньен доставляет нам множество неприятностей. Входящие в него существа обитают в воздушном пространстве, но считается, что горы и скалы — тоже их сфера, потому что эти места связаны с воздухом.

Можно не замечать всех этих многообразных созданий или не знать об их существовании, и тем не менее, они способны причинять вред не только людям, но и всем обитателям вселенной. Поэтому Просветленные взяли обет держать их в подчинении. В сансаре присутствуют кармические проблемы, а если к ним добавятся еще и другие вредные воздействия, нам не удастся очистить карму. Вредные воздействия обусловлены многообразными вторичными причинами.

Бывают вторичные кармические причины, связанные с состоянием человека, а бывают и другие, временные, вызванные влиянием различных существ. Поэтому есть много разных практик. Если мы хотим узнать о разнообразных существах, обитающих во вселенной, о том, как мы навлекаем на себя их воздействия и как их устранить, нужно учиться и углублять знание учений Кагье.

Один из трех главных их разделов называется Мопа трагнаг и связан с гневными мантрами: со всеми мантрами, с помощью которых можно управлять этими энергиями. Другой раздел называется Джигтен чото. Джиг значит «мирской» и подразумевает всех мирских существ: дэвов, нагов и прочих существ восьми или тридцати двух классов. Этот раздел предназначен для усмирения всех существ, обитающих в этих мирах.

Раздел Мамо ботийнг посвящен главным образом пониманию и знанию мамо. Вред, который причиняют мамо, — это нечто вроде порчи или проклятья. Есть много тантр и историй, в которых рассказывается, к какому классу существ принадлежат мамо и какой вред они могут причинить. В частности, многие из них входят в последние восемь или девять томов нингмапинского собрания Гьюбум.

Обычно люди не слишком стремятся получить лунг, передачу этих учений. Но я думаю, что в нашу эпоху понимать это особенно важно, потому что постоянно возникает множество затруднений и разнообразные новые болезни. Нам непонятно, почему мы сталкиваемся со всеми этими препятствиями, потому что мы никогда не изучали этот предмет. Однако в древнем Тибете, в существовавшей в Шанг-Шунге традиции бон, люди очень интересовались этими делами. Было много достигших осуществления учителей, которые обладали чрезвычайно глубокими познаниями в этой области, — и не только в Шанг-Шунге, но и в Индии, и в Уддияне. Например, когда Бадмасамбава встретил учителя по имени Ромбугухья, тот оказался большим знатоком этого предмета и занимался соответствующими практиками.

Так что если вы немного углубитесь в эту тему, то обнаружите, что в древности в Индии и Уддияне были большие специалисты в данной области. Но потом Тибет подпал под влияние буддизма, а буддизм основан главным образом на философии и учении о природе ума — может быть, поэтому буддисты пренебрегли этими учениями. Вот почему, хотя в школе ньигма есть направление Дешег кагъе, в котором имеется много подобных учений и осуществляется их передача, интереса к этой теме нет, и никто в нее глубоко не вникает.

Вредные воздействия

Возьмем, к примеру, такую болезнь, как рак. В древности, во времена Бадмасамбавы или Ютогпы, великого учителя врачевания, существовала болезнь наподобие рака, но собственно рака не было. В принципе, все болезни связаны со временем и обстоятельствами. Они всегда развиваются и созревают вместе с обстоятельствами. Сегодня налицо много конкретных обстоятельств: загрязнение воздуха, всей атмосферы — это причина возникновения многих новых заболеваний. Кроме того, мы можем навлечь на себя вредные воздействия со стороны многих существ, потому что постоянно тревожим их самыми разными способами. Возможно, мы и не подозреваем, что их беспокоим: ведь мы не знаем, что они существуют и владеют разными местами. Например, путешествуя по некоторым странам, можно заметить, что там срывают горы или вырубают целые леса, или загрязняют воду. Естественно, загрязнение воды вызывает недовольство нагов. Или же, сжигая мусор и пластик, люди загрязняют воздух. Загрязнение воздуха тревожит многие разряды ньен и цен. Если мы их потревожим, они, разумеется, станут тревожить нас. В мире людей считается обычным, когда в ответ на удар дают сдачи. Но все эти существа гораздо свирепее людей, так что можно себе представить, сколько разных бед мы на себя навлекаем. Часто, получая вредные воздействия, мы их не замечаем, потому что они созревают не сразу. Все зависит от обстоятельств: это могут быть климатические условия или другие вторичные причины.

Вторичные причины

Если, например, нам угрожает несчастный случай, он не обязательно произойдет сразу после полученного воздействия: необходимы вторичные причины, например путешествие, транспорт или что-то в этом роде. Все эти обстоятельства связаны со временем, поэтому нам неизвестно, когда они созреют. Чтобы человек получил вредное воздействие, должна быть вторичная причина — слабая жизненная энергия. Чтобы уберечься от таких воздействий, необходимо упорядочивать и укреплять свою энергию. Но, даже не укрепляя энергию, мы можем пребывать в отличном состоянии, и тогда результат вредного воздействия не проявится. Однако это не значит, что таких воздействий не существует. Враждебные существа насылают заклятья на семьи, отдельных людей и целые народы. Если вред или порча направлены на семью, воздействию обычно подвергается самый слабый ее член в самое неблагоприятное для него время.

Бывает, люди падают духом: они делают все, что в их силах, занимаются практикой и в итоге, вместо того чтобы благоденствовать, получают одни неприятности. Тогда они думают, что практика не помогает, а, напротив, вредит. Сама практика ни в коем случае не может принести никакого вреда, но если человек накопил много вторичных причин, то непременно должны созреть очень большие беды. Поэтому, если он делает очистительные практики, это помогает и по-настоящему серьезные беды проявляются более легко. Так что это не плохо и следует понимать, что причин для уныния нет.

Иногда же у человека, который совсем не занимается практикой и не интересуется никакими учениями, все идет прекрасно. Возможно, такой человек удачлив и обладает сильной защитной энергией. Но это не значит, что карма на нем не сказывается: на самом деле это и есть результат кармы. Если человек накопил много очень дурных действий, то, чтобы их результат проявился, должна созреть та малость благой кармы, которая у него есть. Очень возможно, что до какого-то времени у него все будет складываться отлично, но не нужно думать, что это само по себе так уж хорошо. Очень тяжкие дурные последствия могут проявиться позже. Поэтому не стоит ни воспарять, ни падать духом в зависимости от превратностей жизни — уважайте то, что есть, проявляйте понимание и сотрудничайте, чтобы устрашить вредные воздействия и упорядочить свое состояние. Важно знать, какие вредные воздействия нам угрожают.
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 20 Сен 2019 15:53 от Nahualli.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восемь классов демонов 01 Сен 2019 12:01 #21882

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
В конце Туна мы делаем dogpa для избавления от негативностей, мы произносим 8 слогов:
A YA MA DU RU TSA SHA NA с присутствием восьми классов.
Каждый класс имеет способность провоцировать определенными способами.

1. Дэва (Ану) А (lha) [Имя на Санскрите и другие (Самоназвание) Семенной слог (Тибетский)]

Белые божества, доброжелательно расположенные к людям.

2. Яма (Яти) YA (gshin rje, владыка смерти)

Духи которые провоцируют людей оставаться в Самсаре.
Одно из значений санскритского слова yama — сдерживающие заповеди, ограничивающие правила поведения;
также оно может означать контроль, проверку.
Правитель Яма — это бог, контролирующий перевоплощение существ, судья бардо бытия.

В коренной Бхайрава-тантре Манджушри принимает форму Ямантаки, чтобы победить Яму, олицетворяющего смерть,
символизирующего повторяющийся процесс страданий в Сансаре.

3. Мамо (Мабхьо) MA (ma mo)

Мамо причиняют войны, эпидемии, раздоры и конфликты, и определенные смертельные заболевания, такие, как холера.
Способ преодоления всех этих провокаций в прибегании к особым манифестациям.
То, что раздражает Мамо больше всего, это сжигаемый мусор, нужно, чтобы он сжигался без вони.
Для контроля класса Мамо существует Экаджати.

4. Рудра, Мара (Дуту) DU (bdud)

Откровенно злобные духи тех, кто в прошлых жизнях неистово противостоял Дхарме.
Они чёрного цвета, могут жить в человеческом теле и создают препятствия для практикующих.

5. Цен (Рукши) RU (dang btsan)

Это красные духи мужского пола, живущие в камнях. Считается, что это духи монахов прошлого, нарушивших свои обеты.
Подчинённые великими практикующими, Цен часто становятся хранителями храмов, святынь и монастырей.
Им делают красные подношения.

Рак связан с провокацией от класса RU, и инфекционные заболевания также имеют отношение к подобным провокациям.
Для класса RU надо делать практику Хаягривы.

6. Неизвестно (Цати) TSA (rgyal po)

Кто-либо, побеспокоивший класс TSA, может быть поражен параличом, который трудно излечим.
Духи Гьялпо воздействуют напрямую на ЦНС, вводя в замешательство.

Лучшая практика против паралича — это Ваджрапани, который контролирует класс TSA, ответственный за эту провокацию.
Ваджрапани трансформировался в Рахулу. Охранитель Рахула, который есть в нашей практике, в действительности не является
существом класса TSA, это манифестация Реализованного.
Практику Ваджрапани нужно делать на закате.

Когда гордость, являющаяся причиной человеческого воплощения, (идет) бок о бок с эгоизмом, являющимся слабостью, мы получаем провокации.
Там, где существует такая ситуация, Gyalpo становятся счастливы, а люди получают все виды провокаций. Культурная революция в Китае,
и недавняя резня в Руанде между двумя народами, живущими в одной стране — это примеры. Это спровоцировано Gyalpo.

Провокации СПИДа Сенмо — это вариант женщин-друзей Гьялпо.
В манифестации Драгпо Килайя внизу под пурбой находятся Гьялпо и Сенмо.

В учении, более всего в Ньингмапа, существует цикл практик, называемый Kagyed, содержащий 8 учений:
три из них связаны с силами, присутствующими в мирских условиях, подвластными различным типам классов и существ.
Изучая эти книги и ритуалы, которые они описывают, возможно понять что-либо относительно этого.

7. Якша (Шакша) SHA (gnod spyin)

Божества-хранители природных богатств земли. Их глава — Вайшравана, хранитель севера и бог богатства.
Они также связаны с медициной: двенадцать основных Якша дали обет Будде Медицины защищать всех тех,
кто читает его сутру или произносит его мантру.
От негативных провокаций класса Yaksha мы должны делать практику Ваджракилайя.
В большинстве случаев Якши, которые живут в мире голодных духов, вредоносные.

8. Нага (Нага) NA (klu)

Обусловленность подземными силами (тиб.: 'od gdon). Провокации от класса нагов вызывают лимфатические нарушения и кожные заболевания.
Практика Гаруды защишает от провокаций Нагов и любых вредоносных провокаций (от рака и опухоли).
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 20 Сен 2019 15:50 от Nahualli.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восемь классов демонов 24 Март 2020 12:17 #22341

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Дэбжэт

Дэбжэт переводится с тибетского языка как 8 разновидностей демонов. По легенде эти существа родились от порочной связи богов и нагов. Эти вредоносные существа являются первопричинами всех болезней. Негативные состояния сознания, такие как невежество, вожделение, гнев, зависть, гордыня и т.д., создают в теле человека особые энергетические каналы. При стечении кармических условий, обстоятельств, дэбжэт проникает или возникает в человеке с помощью этих негативных каналов. При отсутствии этих каналов они не смогут проникнуть в нас. В буддийской Тантре есть много ритуалов, практик по уничтожению, ослаблению негативных каналов. Считается, что если перекрыть, уничтожить такой канал, эти существа лишатся своей среды обитания и уйдут из тела человека. С уходом существ дэбжэт болезнь лишится энергии, подпитывающей её, и начнёт поддаваться лечению. Самый известный ритуал по уничтожению дэбжэт, т. е. перекрытию негативных каналов — это Часум. Данный ритуал поделил этих существ на три группы по схожести вредоносного воздействия.

Дэбжэт включает в себя 8 видов, классов живых существ, относящихся к миру животных. Они состоят из тонких энергий, не из физической плоти. Сутью их жизни, деятельности, существования является нанесение вреда, насылание болезней, поедание чужой энергетики и т.д. Фактически они олицетворяют наши негативные состояния сознания. Все наши отрицательные мысли и желания собираются в тонкой среде, в тонкой энергетике. И если мы «поддерживаем» их собственными греховными пожеланиями, они появляются в нашем теле негативными каналами, которые дают начало страданиям, болезням. Любое страдание, всякая болезнь начинается с энергетической причины. Буддизм через призму психологии говорит, что они начинаются (с абсолютной точки зрения) с наших негативных состояний сознания. Буддизм через призму религии говорит, что все страдания и болезни происходят от 8 видов демонов — дэбжэт.

Дэбжэт — это мамо, ньен, цэн, дуд, граха, луу, савдак и джальпо. Каждый из них занимает определённую нишу, среду обитания и проявляется своим кругом заболеваний, страданий. Все живые существа — и из плоти, и из тонких энергий — боятся, опасаются дэбжэт. Однако из-за незнания, невежества, алчности и т.д. попадают к ним. Пожалуй, у всех у нас есть энергетические каналы для дэбжэт. Просто вопрос времени, когда какой-нибудь из них активизируется. Многие уже попали к ним в пасть и страдают тем или иным заболеванием.

Мамо — демоны женского рода, обитатели грязных вонючих мест, являются разносчиками заразных болезней.
Ньен — демоны, живущие в атмосфере, на поверхности земли, в полях, лугах. Некоторые из них живут на деревьях, кустах. Считается, что это существа жёлтого или зелёного цвета, внешне напоминающие быков.
Цен — красные духи мужского пола, живущие в камнях, в бетоне. Это духи монахов прошлого, нарушивших свои обеты. Обычно они бывают подчинены великими практикующими буддийскую Тантру. Цен часто становятся хранителями храмов, святынь и монастырей. Им делают красные подношения.
Дуд (санскр. Мара) — весьма злобные духи тех, кто в прошлых жизнях неистово противостоял Дхарме. Они чёрного цвета, создают препятствия для практикующих.
Граха — это безжалостные планетарные духи. Чаще насылают душевные расстройства в какой-нибудь определённый сезон. Например, именуемый «Чёрной собакой’’ — весной, «Чудовищем с туловищем дракона’’ — летом, ‘’Всадником на чёрной лошади’’ — осенью и «Фениксом» — зимой.
Луу — водные божества, наги.
Савдаки — это хозяева, духи местности, земли.
Гьялпо — это духи умерших лидеров или высоких лам, нарушивших свои обязательства, обеты. Они белого цвета, обычно носят оружие. Часто это чрезвычайно важные местные божества, например, божества гор. На сегодня это один из самых вредоносных классов, который сейчас находится в своём расцвете.

У существ восьми классов, как и у людей, есть свой возраст. Например, считается, что наги — это довольно древние существа, очень могущественные в прошлом. Во времена Будды Шакьямуни наги имели максимальное своё влияние, т. е. преобладали заболевания, насланные ими. Но в настоящее время наги состарились и их губительная энергетика уже не имеет такого распространения, не обладает прежней силой. А вот Гьялпо, наоборот, молодой класс, лишь сравнительно недавно вошедший в силу, и их болезни больше всего распространились по миру.

В различных школах, традициях буддизма есть некоторые отличия в списке, наименовании 8 видов дэбжэт. Даже бытует мнение, что есть три вида по 8 существ демонов. Возможно, эти отличия имеют какие-то территориальные причины, признаки. Так или иначе, понимание сути дэбжэт имеет большое значение для понимания ритуальной и психологической стороны буддизма. Если высок уровень понимания Тантры, медицины, практикующий адепт может по описанию местности довольно точно рассказать об основных чертах характера местного населения и преобладающих там заболеваниях. И, наоборот, по распространённым заболеваниям описать местность и т.д. и т.п. Ведь понимание Тантры подразумевает понимание тонкого сознания и всего мироздания. Если дэбжэт проник глубоко, давно и имеет большие, разветвлённые каналы, тогда с самого рождения начинаются страдания от его болезней. Такие заболевания не поддаются какому-либо лечению, ритуалы не будут иметь видимой пользы. Негативная карма, а именно греховные мысли, пожелания создают в нашем физическом теле невидимые каналы, которые притягивают извне демонов дэбжэт — существ тонких энергий, нематериального мира. Лучшая защита от них — это обуздание ума, желаний, осознание мыслей. Тантрические ритуалы, как, например, часум, будут помогать в любом случае. Они хотя бы уменьшат силу дэбжэт и в будущем принесут облегчение от страданий. Наличие веры — хорошо, однако гораздо важнее — квалификация лам, проводящих этот сложный ритуал, их понимание Тантры, соблюдение обетов и уровень осознания, обуздания ума.

Еши Намжил лама
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 31 Март 2020 16:18 от Nahualli.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восемь классов демонов 24 Март 2020 12:21 #22342

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Мамо

Мамо — большой класс весьма злобных существ женского пола, один из видов дэбжэт. Очень древние и очень могущественные. Они лишены сострадания и действуют только одними инстинктами.

Это многочисленный класс демонов, обитает, в основном, на кладбищах, в склепах, могильниках, на свалках мусора, в прочих грязных, зловонных местах. Они олицетворяют определённый вид энергии, который приносит эпидемии, мор и войны. Их привлекают грязь, антисанитария, дурные запахи, например, сжигание мусора. Выглядят они ужасно, пахнут отвратительно, низкорослые, с красными, налитыми кровью глазами и носят сумки, полные болезнетворных микробов, микроорганизмов. В соответствии с описаниями из тибетских текстов, они входят в окружение Великих Защитниц Дхармы. Например, они есть у Балдан hама сахюусана. Есть весьма известный текст — садхана, особая практика визуализации и начитки мантры hама сахюусана, подавляющая этот класс мамо, призванная остановить насланную ими эпидемию.



Они насылают много заразных болезней, различных ядовитых мелких насекомых, микроорганизмов, способствуют появлению, распространению гнили, плесени, грибков, болота, зловонных мест и т.д. Такое страшное заболевание как рак считается их провокацией. Совсем недавно, несколько десятилетий назад, завершился цикл властвования мамо, т.е. был период их расцвета и максимального влияния. Однако это не означает, что они исчезли. Просто сейчас начался расцвет другого класса существ дэбжэт.

В энергетике человека может появиться «свой» канал для существ мамо, через который они могут воздействовать, проявляться в виде болезней и прочего. Этот канал может появиться в человеке только при наличии чувства зависти, ревности. Появление и укрепление этого канала ускорится, если предпринимать конкретные действия под воздействием этих чувств. Трудно сказать, когда карма созреет, ведь у каждого свой индивидуальный набор благих заслуг и проступков. Если активно действовать из чувства зависти, к примеру, тогда велика вероятность, что в этой жизни или в самом начале следующей такой человек подвергнется укусу энцефалитного клеща и умрёт. Другой может долго мучиться от глистов, паразитов в теле. Мамо будут «мстить», вредить в любом случае, иного они не умеют, лишь бы был «свой» канал. Этот канал имеет «свою» сферу влияния. У них «свои» средства воздействия, «свой» арсенал, «свой» круг заболеваний.

К примеру, какой-нибудь народ, «с подачи» своих лидеров, завидует соседям, живущим в более комфортных условиях. Такая коллективная карма создаёт все предпосылки для появления эпидемии. Существа, люди, которых гложут чувства зависти, ревности, будут вынуждены переродиться в местах, где много грязи, вони, мусора, отходов, болота и т.д. и т.п. В такие места, где властвуют мамо и их заболевания.

Еши Намжил лама
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 24 Март 2020 12:22 от Nahualli.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восемь классов демонов 26 Янв 2021 13:29 #22568

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
«Вред гьялпо таков, что ваш ум не может расслабиться. Например, если у Вас есть всё, что Вам нужно и всё идёт совершенно правильно, всё же Ваш ум не может быть расслабленным и спокойным. Это чувство, что вы несчастны и несовершенны, и есть разрушительная сила гьялпо».

«Когда вы не удовлетворены чем-либо и потому хотите больше и больше — это уже разрушающая сила сенмо. Эти два демона очень активны в эти времена вырождения и, поворачивая умы чувствующих существ в неверном направлении, они разрушают окружающую среду, страны и народы.

Какая бы энергия гьял-сен ни входила в умы чувствующих существ, неугомонность начинает связываться с гневом и завистью, а так же с привязанностью. Эти эмоции становятся такими активными, что люди не могут отдыхать: они постоянно чувствуют, что должны что-то делать. Когда вы чувствуете, что должны что-то делать, то ваши тело, речь и ум не могут полностью успокоиться.

Ваджракилая сокрушает энергию гьял-сен, принося вместо этого счастье, гармонию и мир».



Палдэн Шераб Ринпоче, Цеванг Донгьял Ринпоче,
из комментария на "Темно-Красный Амулет. Практика HUNG Могучего Чёрного Килаи"
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Последнее редактирование: 26 Янв 2021 13:32 от Nahualli.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восемь классов демонов 25 Нояб 2021 11:15 #22716

  • Nahualli
  • Nahualli аватар
  • Offline
  • Администратор
  • не верь мне
  • Сообщений: 10277
  • Спасибо получено: 5432
  • Репутация: 201
Тибетская медицина о срединных духах ньен
Рассказывает д-р Трогава Ринпоче

Будда и Гуру Ринпоче (Падмасамбхава) предсказывали появление и развитие в будущем болезней ньен. Они также говорили о причинах болезней ньен, а именно о безнравственном поведении и нездоровых привычках, которые будут процветать все больше и больше с течением времени. Правильное поведение, взаимная ответственность и забота будут уменьшаться, и люди будут плохо относиться друг к другу.

Другая основная причина болезней ньен является загрязнение, которое ужасно вредно и разрушительно. Это привлекает духов, которые живут на загрязненной и зараженной земле, камнях и скалах и их дыхание заражает людей болезнями, что не существовали до сих пор. Другой фактор - это стресс, ослабляющий иммунную систему. В таких случаях, та медицина, которая есть в нашем распоряжении, не может помочь. Древний тибетский текст по медицине утверждает, что однажды появятся синтетические продукты, которые приведут к развитию новых заболеваний. Радиационное загрязнение является ещё одним губительным фактором, вызывающим всё более ужасающие неизлечимые болезни.

Что такое ньен? Есть разновидность паразитических микроорганизмов, атакующих внутренние железы. Человечество всегда страдало от болезней желез, но всегда легко справлялось с ними в прошлом. Сегодня появились дегенеративные болезни желез, которые являются очень вредоносными.
Рак был неизвестен в Тибете, то есть к тому времени, когда я был вынужден покинуть его. Я не слышал о нем до тех пор, пока не добрался до Индии. Впервые я встретился с этим ужасным заболеванием, когда у меня был пациент, тяжело страдающий от нескольких болезней желчи (бад-кан): бад-кан в горле и бад-кан в желудке. Эти расстройства легко лечатся традиционными лекарствами, но, сколько бы таких пациентов я ни лечил, ни один из них не поправлялся. Казалось, что эти вредоносные расстройства вдруг стали неукротимыми. В тот момент я понял, что столкнулся с раком.

Очень древний тибетский текст, написанный на языке, который невозможно прочесть и понять без специальных знаний, подробно описывает болезни, что появятся в далеком будущем, а также точные методы их лечения. Так или иначе, лечение многих современных заболеваний включает использование лекарств и начитывание мантр. Необходимо расшифровать этот древний текст, а затем подготовить правильное лекарство, начитывая при этом определенную мантру. Несколько инструкций уже были переведены и успешно применяются в лечении рака на ранней стадии и при условии, что пациент ещё не начал химиотерапию. Этот древний текст по медицине состоит из 18-ти глав, посвященных болезням ньен, и описывает пять или шесть из них подробно. В тексте приводится список из семи болезней, которые появятся в наши дни: первая - рак, вторая - СПИД.

Мой коллега и друг д-р. Тендзин Чодрак работает совместно с д-ром Бенсоном из Гарвардского Университета. Они попросили нескольких пациентов в США начитывать мантры; некоторые прекрасно пошли на поправку. В то же время все доктора в Тибетском Институте Медицины успешно лечат больных раком: им удается продлить жизнь многим пациентам, страдающим от рака печени и они также с радостью сообщают, что многие полностью поправились благодаря лечению согласно древним тибетским текстам. Специалисты этого института готовят все больше и больше лекарств против рака по этим древним предписаниям. Однажды мне обратилась 50-ти летняя женщина с опухолью мозга, проходившая мощную химиотерапию, которой оставалось жить один месяц. Я с радостью оказал ей помощь и она спокойно прожила ещё 2 года. Когда я непродолжительное время жил в Бутане, ко мне обращалось несколько женщин с раком груди, которые должны были лечь под нож. Я лечил их мягкими лекарствами и мантрами – некоторые из них вылечились полностью.

Я считаю, что для полного исцеления важна кармическая связь между врачом и пациентом. Более того, имеет значение характер врача и его способность видеть кармические обстоятельства.

Очень важно быть внимательным к своему здоровью и если появляется болезнь, обратиться за помощью как можно раньше, особенно если это рак. Когда рак достигает определенной стадии - он уже не излечим. Однако, в то же самое время мое мнение о химиотерапии стало намного лучше, чем раньше. Сейчас прописывают малые дозы периодами, уменьшая страдания от побочных эффектов - полная доза сразу очень болезненна для пациента. Если опухоль ещё мала, может помочь и операция.

Тяжелые и быстро развивающиеся болезни ньен всегда вызывают духи. Тяжелые болезни ньен не лечатся мягкими традиционными лекарствами.
Мой ответ был и остается: "Назад к основам, сбалансированная диета и правильное поведение". СПИД, как и рак, является болезнью ньен и лечится с помощью начитывания мантр, особенно мантры бодхисаттвы Ваджрасаттвы. Пациент должен вести уравновешенную жизнь и полностью отдаться практике этого божества.

От Нандзед Дордже
Перевод с немецкого для журнала "Тар Лам" - Габи Холлман. Статья размещена по адресу www.jcrows.com/nyen.html
Перевод с английского - Иван Чуков.
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.595 секунд