Nahualli пишет:
1. Что есть «личность»?
Традиционно изложение западных теорий сопровождалось наводящими вопросами Далай Ламы. По характеру вопросов читатель может судить о действительных различиях между тибетской и западной традициями. В данном случае он вежливо прервал Чарльза вопросом: «Можно ли сказать, что контролирующая личность имеет ту же природу, что и тело, и разум, которые она контролирует? Или её природа отлична от них?»
— По Декарту, это то же самое, — последовал ответ. — Но со временем личность стали рассматривать как нечто независимое, так как сама по себе она не имеет никакого конкретного содержания. Это — лишь способность контролировать любое действие мысли или тела.
Осознанные сновидения - это всего, лишь врата в мир, где ты сам становишься намерением. Войти в него можно только с осознанием своей смерти. Я был там и было страшно, но я смеялся. Я смеюсь и сейчас, когда мне говорят и убеждают, что самадхи (самади) - это высокочастотные вибрации блаженства. Тот, кто говорит это, видно обкурился! Смерть - это не блаженство. Её вообще нет, когда ты победил великий страх. У неё нет власти дотронуться до тебя. Ты выше её, по своей природе ты чист и ты само блаженство. Но эти вибрации, они чужды твоей природе и они не могут стать опытом блаженства. Хотя, если подумать, а что есть блаженство? Это не передать словами, даже на санскрите, это можно только испытать и получить опыт общения с Абстрактным. Не надо ничего контролировать, это заблуждение и это невозможно ни при каких условиях. Мы живем в прошлом, всегда на один шаг позади намерения создающего нас Духом (Душой, Высшим Я). Природа нашей души Абсолют. Не стесняйся говорить - Я есть Абсолют. Парадокс, ты не сдвинешься с места (в духовном смысле) если будешь считать себя Высшим Я. Самади (второе внимание) будет недоступно. Самади - может только случиться, это любовь к тебе твоей же души. Скажите мне, как можно завоевать любовь своей души? Скажите мне? Вера. Бескрайняя, как океан вера. И терпение.