Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: О достижении радужного тела

О достижении радужного тела 09 Июль 2017 17:50 #12891

  • Luvero
  • Luvero аватар
  • Offline
  • Заблокирован
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Дон Хуан и все члены его отряда сгорели в огне изнутри.
:kiss:
Обрел этот уровень реализации и учитель моего учителя Чангчуба Дордже. Чангчуб Дордже сам присутствовал при этом, следовательно, достоверность таких сведений неоспорима. Мой учитель рассказывал мне, как его учитель Нягла Падма Дуддул созвал всех своих учеников: и тех, кто был далеко, и тех, кто был близко, и объявил, что хочет передать кое-какие Учения, которые до сих пор не давал полностью. Он передал эти Учения, а потом они больше недели делали ганапуджу. Ганапуджа - это великолепный способ устранения помех между Учителем и учеником, а также между учениками. Затем, по истечении недели, Нягла Падма Дуддул объявил, что настал его час умереть, и назвал гору поблизости, на которой он намеревался это сделать. Ученики умоляли его не умирать, но он сказал, что ничего нельзя поделать - пора. Тогда они проводили Учителя на гору, к тому месту; где он поставил маленький шатер. Затем он удалился в шатер, а ученикам велел наглухо зашить вход и оставить его в покое на семь дней.

Ученики спустились вниз и ждали у подножия горы семь дней. Все это время шли беспрерывные дожди и появлялось множество радуг. Затем ученики вернулись наверх и открыли палатку, которая оставалась зашитой точно так, как они ее оставили. Внутри они нашли только одежду Учителя, его волосы и ногти. Одежда находилась там, где он сидел, и пояс был все так же завязан посередине. Он оставил ее, как змея сбрасывает кожу. Мой Учитель там был и все это рассказал мне, поэтому я знаю, что это правда, что такая реализация возможна.
:huh:
Когда Кабир почувствовал приближение смерти, он стал собираться в Магхару. Ирония в том, что по преданиям все умершие в священном для индуистов городе Бенаресе, где он прожил всю жизнь, обретают спасение, но святой, проповедовавший действенность только личных качеств, не считал зазорным умирать в обычном городке. Ученик Кабира раджа Бирсингха, узнав о том, что Учитель идёт в Магхару, собрал своё войско и пошёл навстречу Гуру. Правитель Магхары, мусульманин Биджли Хан, тоже с нетерпением ожидал прихода Кабира. Сант пришёл в Магхару в сопровождении тысяч своих последователей и учеников. Кабир поселился в маленькой хижине на берегу реки Амии. Войдя в неё, он попросил принести ему два покрывала и цветы лотосов, велел закрыть двери и оставить его в покое. Однако скоро вломился раджа Бирсингха и стал умолять Учителя дать разрешение после его смерти совершить обряд по всем законам индуизма, то есть предать тело огню. Но тут же явился мусульманский наваб Биджли Хан и возопил: «Похоронить Учителя по обряду хинду! Лучше все мои воины лягут костьми на этой земле! Я похороню Учителя, как заповедовал Пророк Мухаммад!». Кабир почувствовал, что ученики готовы схватиться за оружие и пролить кровь не только свою, но и двух армий, воскликнул: «Будьте осторожны! Не обсуждайте этот вопрос между собой и не беритесь за оружие!» Ученики, пристыженные, удалились. Когда, спустя некоторое время, люди вошли в хижину, они не обнаружили тела Кабира. На смертном одре лежали лишь два покрывала с разбросанными на них цветами. Индусы взяли одно покрывало с цветами и предали сожжению (пепел сохраняют до сей день в резиденции ордена кабирпантх в Бенаресе). Второе же покрывало мусульмане захоронили в Магхаре. Впоследствии там были выстроены два белоснежных надгробия: одно индусское, другое — мусульманское. Теперь это место служит местом паломничества для индусов и мусульман.
:dry:
Я знаю множество подобных историй, но особенно интересна одна из них, которую мне рассказал мой дядя Тогдэн. В 1952 году в той части Тибета, откуда я родом, жил старик, который в молодости несколько лет был вроде слуги или помощника у одного учителя Дзогчена и потому, естественно, слышал много Учений. Но всю остальную жизнь он провел, просто высекая мантры на камнях, и тем зарабатывал себе на пропитание. Так он прожил много лет, и никто не обращал на него внимания и не подозревал, что он что-то практикует. Но однажды он объявил, что через семь дней собирается умереть и послал за своим сыном, который был монахом в одном из монастырей, сказав, что хочет оставить все свое имущество в дар монастырю. Из монастыря повсюду разнеслась весть о том, что этот человек попросил оставить его на семь дней взаперти, чтобы умереть. А так как все поняли значение этой просьбы, то пришло много людей, и это событие происходило у всех на виду. Там были представители разных буддийских школ, больших монастырей, присутствовали даже чиновники китайской администрации, которые в то время все поголовно были военнослужащими. И когда вскрыли помещение, в котором тот человек был заперт на семь дней, это произошло на глазах у множества людей. И все они увидели, что никакого тела не осталось. Остались только волосы и ногти, которые считаются нечистотами тела.
:)
..13-томном документальном отчете о беседах с Матерью (Мирра Ришар), которые он в течение семнадцати лет записывал на магнитофон. В них Мать говорит о йоге клеток, о трансформации тела на завершающих этапах своей Йоги и о переходе к новому, более высокому по сравнению с человеком, виду.
:side:
На восприимчивой российской земле у Сатпрема нашлось много последователей "йоги клеток", ринувшихся "трансформировать материю" и забывших о том, что эту Йогу делаем не мы, но Божественное внутри нас, и что сама эта трансформация не может быть целью, а является следствием длительного внутреннего процесса, прежде всего, психического преобразования.

Шри Ауробиндо, похоже, предвидел такую возможность искаженного видения его йоги и супраментальной трансформации и, понимая всю серьезность и опасность такого заблуждения, посвятил этому вопросу большую часть последней главы Синтеза Йоги, над которой он работал незадолго до ухода..
:oops:
Следует также помнить, что супраментальное преобразование -- многотрудное дело далекого будущего, это завершающая стадия [трансформации], и ее следует рассматривать как отдаленную перспективу; нельзя превращать его в первейшую задачу, неотступно преследуемую цель или первоочередное достижение. Ибо сама возможность его достижения может начать открываться лишь после длительных упорных усилий по самопреодолению и самопревосхождению, в конце множества долгих утомительных этапов эволюции природы. Прежде всего, необходимо войти во внутреннее йогическое сознание (безмолвное знание) и заменить им наш обычный взгляд на вещи, естественные движения природы и мотивы жизни; необходимо осуществить революционное преобразование всей нынешней структуры нашего существа.

Затем мы должны пойти еще глубже, открыть наше завуалированное психическое существо (другое я) и в его свете и под его руководством психизировать наши внутренние и внешние части, преобразовать умственную природу, жизненную природу, телесную природу и все наши ментальные, витальные, физические действия, состояния и движения в сознательный инструментарий души.

После этого или параллельно с этим мы должны полностью одухотворить все наше существо за счет нисхождения божественного Света, Силы, Чистоты, Знания, свободы и широты. Необходимо сокрушить пределы индивидуального ума, жизни и физического существа, устранить эго, войти в космическое сознание, достичь реализации высшего "я", одухотворить и универсализировать разум и сердце, жизненную силу, физическое сознание.

Только после этого открывается возможность перехода к
супраментальному сознанию, и даже тогда предстоит совершить сложнейшее
восхождение, каждая стадия которого является отдельным многотрудным
достижением. Йога -- это ускоренная концентрированная сознательная эволюция
существа, но какой бы быстрой она ни была, пусть даже она позволяет
осуществить за одну жизнь то, на что у Природы, предоставленной самой себе,
ушли бы века и тысячелетия или же многие сотни жизней, тем не менее всякая
эволюция должна совершаться через последовательность определенных стадий;
даже величайшая скорость и концентрированность продвижения не предполагает
перескакивания через все стадии или обращения вспять естественного процесса
развития, когда завершающая стадия пути вдруг оказывается в самом его
начале. Поспешный невежественный ум и слишком нетерпеливая, жаждущая
результата сила забывают об этой неизбежной последовательности; они
устремляются к суперразуму как к своей непосредственной цели и надеются
запросто подцепить и стащить его вниз с его высочайших высей в
Беспредельном. Такие упования не только абсурдны, но и исполнены опасности.
Ибо вполне возможно, что витальное желание пробудит темные или неистовые
витальные силы, которые посулят ему немедленное осуществление этого
невозможного алкания;

наиболее вероятным последствием будет погружение в
самообман самого разного рода, подчинение лжи во всех ее видах и уступка
искушениям, насылаемых силами мрака, охота за сверхъестественными силами,
отход от Божественной природы и уход в природу асурическую, фатальное
самовозвеличение, ведущее к образованию неестественной, нечеловеческой и
небожественной громады раздутого эго. Если существо [человека] невелико, а
его природа не отличается большой силой и не наделена особыми способностями,
то такой масштабной катастрофы не происходит; но все равно это может
привести к внутреннему дисбалансу, умственному расстройству и помутнению
рассудка, либо к витальному расстройству и последующим моральным
отклонениям, либо к той или иной патологии природы. Это не та йога, в
которой какая-либо ненормальность, пусть даже возвышенная ненормальность,
может допускаться как путь к обретению совершенства или духовной реализации.

Есть еще одно заблуждение, которого следует остерегаться и к которому
наш ум имеет естественную склонность: принимать какое-либо более высокое
промежуточное сознание или даже какую-либо разновидность сверхъестественного
сознания за суперразум. ... мы можем увидеть и охватить супраментальный свет
и супраментальную силу, только достигнув самых вершин ментального бытия,
войдя в надментальный разум и подойдя к границам верхней, более великой
полусферы духовного бытия. Там эти невежество, несознание, изначальное
беспросветное Неведение, медленно пробуждающиеся к полузнанию и
представляющие собой основание материальной Природы, окружающие, проницающие
и ограничивающие все силы и способности нашего ума и жизни, полностью
исчезают; ибо там Сознание-Истина в своем беспримесном и ничем не искаженном
виде составляет саму субстанцию всего бытия, его чистую духовную материю.
Вообразить, что мы достигли такого состояния, пока мы еще движемся в
динамике Неведения, пусть даже просветленного или озаренного Неведения -
значит открыться опасности либо гибельного заблуждения, либо остановки в
эволюции существа.
Будда умер от пищевого отравления.
Он страдал непрерывно, в течении шести месяцев и при этом было много учеников ждавших что он сотворит чудо.
Но он тихо страдал и тихо умер.
Однажды монах Лин-чи удивил всех. Когда умер его учитель, Лин-чи расплакался. Он стоял, и слезы текли по его щекам. Его друзья недоумевали:
-Что ты делаешь? Здесь собралось столько людей, и все они шокированы твоим поведением. Их мысли написаны у них на лицах: Невероятно! Этого просто не может быть! Лин-чи плачет! Мы думали, что он полностью непривязан и его дух свободен. И вот теперь он плачет! Он сам учил нас, что душа бессмертна, что умирает только тело; что тело это материальная оболочка, которая изнашивается и возвращается в землю. Почему же сегодня он плачет? И мы, твои друзья, тоже не можем понять тебя. Ты учил, что ключом является непривязанность. Почему же ты привязан к своему учителю?

На это Лин-чи ответил:
-Ваш вопрос логичен. Но что мне делать? Слезы текут, и я плачу. Для меня самого было открытием, что я плачу. Я сам удивлен. Но что я могу поделать? Так во мне проявляется жизнь. И я не стану подавлять ее проявления. Я всегда принимал ее целиком.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Nahualli

О достижении радужного тела 09 Июль 2017 18:17 #12892

  • Luvero
  • Luvero аватар
  • Offline
  • Заблокирован
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Есть еще один практический рецепт по обретению радужного тела\сгоранию изнутри, из традиции Дзогчена, но он настолько окутан тайной, что даже цитатку не откуда дернуть. Там конечно писались всякие предостережения мол, крайне сверх секретно, демоны вас будут дрючить, но
Однажды великий святой Тулсидас, создававший свои поэмы на хинди, будучи странствующим садху, пришел в город, где одна женщина предложила ему еду. Мы, индийцы, считаем своим долгом кормить садху, птиц, животных, всех живых существ, поскольку никто не знает, когда Бог явится ему. Бог может явиться в любой форме, и мы считаем, что если мы будем делиться пищей со всеми, то мы в конце концов накормим и Бога, и наша работа будет завершена.
Поев, Тулсидас сказал женщине: "Пожалуйста, проси о чем хочешь, я выполню это для тебя".
Она засмеялась ему в лицо и сказала: "Махарадж, сюда приходило множество святых, и никто не смог дать мне то, чего я хочу".
"Но я Тулсидас, - сказал он, немного обидевшись, - и я дам тебе все, что ты желаешь, только попроси".
Женщина вздохнула, подивившись его глупости, и сказала: "Я хочу сына".
Тулсидас вошел в медитативное состояние и, вернувшись через несколько минут к своему земному сознанию, сказал: "Ма, я боюсь, что иметь сына не соответствует твоей судьбе".
Женщина улыбнулась и ответила: "Это я и говорила вам с самого начала, а вы меня не слушали. Однако вы можете всегда приходить за едой". И Тулсидас пошел дальше.
Через некоторое время в город пришел агхори и, услышав историю о женщине, которая не могла иметь ребенка, решил как-то уладить это дело. Проходя по улице мимо ее дома, он закричал: "Кто накормит меня? За каждый роти (плоская хлебная лепешка), которым меня накормят, я предлагаю ребенка! Один роти, - один ребенок! Десять роти, - десять детей!" Услышав это, женщина пригласила агхори в дом и сказала ему: "Но, Махарадж, иметь ребенка не соответствует моей судьбе". Агхори ответил: "Плевать я хотел на судьбу". Она накормила его восемью роти, и в течение восьми лет у нее родились восемь прекрасных сыновей.
Через двенадцать лет Тулсидас вновь посетил этот город. Проходя по той же улице, он увидел восемь мальчиков и был тут же очарован их красотой и умом. Дети позвали свою мать, и она, пригласив его в дом, сказала: "Помните, как вы утверждали, что иметь сыновей не соответствует моей судьбе?" Когда Тулсидас услышал, что детей ей дал агхори, он вошел в состояние медитации, чтобы задать Раме на этот счет вопрос. Он спросил: "Рагхувира, если ты не позволил мне дать этой женщине сыновей, как мог этот грязный, вонючий агхори сделать это?"
Рама улыбнулся ему и ответил: "Тулси, этот агхори несколько отличается от тебя. Он вышел за пределы святости и пребывания в Саттве". Затем Рама решил с помощью агхори преподнести Тулсидасу хороший урок и внезапно закричал: "Ой, у меня ужасно болит сердце. Пожалуйста, Тулси, дай мне чье-нибудь сердце, чтобы мне стало легче".
Тулсидас испугался: если с Господом Рамой что-то случится, какова будет его судьба как главного преданного Рамы? И он выбежал на улицу с криком: "Сердце! Господу Раме требуется сердце! Кто отдаст свое сердце Раме?"
Отдыхавший под деревом агхори услышал его и позвал: "Тулсидас, иди сюда". Когда Тулсидас подошел к нему, агхори сказал: "Теперь я вижу, как сильно ты любишь Господа Раму. Если бы ты действительно любил Его, ты отдал бы свое собственное сердце в ту же секунду, как Он только об этом попросил. Так вот, если Господу Раме нужно сердце, пусть возьмет мое". Произнеся это, он разорвал свою грудь пальцами, вырвал из нее сердце и вручил его Тулсидасу.
Когда Тулсидас снова вошел в медитативное состояние, чтобы предложить сердце Раме, Рама улыбнулся ему и сказал: "Теперь ты видишь, как истинно любящий ведет себя по отношению к своему Возлюбленному?" Тулсидасу пришлось промолчать и признать величие агхори.
Потому что мы панки блять.

Соль в двух техниках постепенно расстворяющих ум - Трекчо и Тогал. Вначале практикуется трекчо - грубо говоря, фишка из "Силы момента Сейчас" Экхарта Толле - просто возвращаешься в настоящее из ума, еще раз и еще, затем, если ты в этом хорош - учитель дает тебе Тогал. Это практика которая помогает заторчать с пользой - из-за нее появляются галюны, повсюду виден радужный свет твоего сознания, формирующий любую перцепцию и уж тем более всякие мыслишки на этот счет, и многие вещи тебе становятся безразличны, потому что на самом деле, все это соткано из этого света сознания, нескольких изначальных цветов из пустоты. Если ты и в этом преуспел, начинаются разные этапы практики Тогал, вплоть до джедайств, телекинеза, встречи со своими архетипами в полный рост боги в ванной, сновидений наяву и прочего прочего. И уж только затем, если к этому времени фляга не засвистела окончательно, тебе передают секретный рецепт реализации радужного тела, аккурат перед смертью, нужно войти в видение тхогал, и среди прочих привычных радуг и узоров цвета наблюдать свои руки (опять руки, Карл :lol:) до тех пор пока видение радужных волн и полос не расстворит эти самые руки, сознание, тело и пр. Это глубокий процесс альтернативный смерти, и тысячи таких чуваков тибетских, распространяли видимую радугу вокруг себя после смерти, несколько расстворялись полностью, другие частично. Короче я все это поделал, до рук, и намерение было реальное отъехать, после пересмотра еще чистенький - почему бы и нет, но увы и ах, не вышло. Пару часиков так посидел и нихера, встал, пошел похавал. Закончил секретные практики.

В общем, резюмирую, сдается мне, на данном этапе. На этапе форума, раз уж мы все тут на данном этапе. Единственная задача - обрести безмолвное знание, как писал выше Шри Ауробиндо, и далее безмолвное знание поведет безмолвными путями, а все эти ментальные радужные приключения по дзогчену до этого, это был мой персональный магодроч.

Реальная цель на этом этапе - только безмолвное знание, трансформация ума на другую сторону.
Интересно почитать что думаете об этом и постараюсь свалить из форума, зависание здесь не входило в мой инвентарный перечень инергетических растрат. :lol:
Последнее редактирование: 09 Июль 2017 18:21 от Luvero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.264 секунд