Магия Карлоса Кастанеды

Путь воина. Искусство сталкинга. Искусство сновидения.

Магия Карлоса Кастанеды

ccastaneda.club

Магия Карлоса Кастанеды

CCASTANEDA.CLUB

Магия Карлоса Кастанеды

ccastaneda.club
Сделать выбор

Сделать выбор

— Человек может научиться видеть. После того, как...

Readmore

Стать воином

Стать воином

Быть воином — это самый эффективный способ жить. В...

Readmore

Не быть важным

Не быть важным

Ты слишком занят собой. В этом вся беда. Отсюда тв...

Readmore

Открыться Силе

Открыться Силе

Прежде чем входить в контакт с силами, человек дол...

Readmore

Тенсёгрити

Тенсёгрити

Магические пассы заставляют энергию, образующую во...

Readmore

Перепросмотр

Перепросмотр

Техника древних магов, используемая для энергетиче...

Readmore

Сталкинг

Сталкинг

Выслеживание себя, умение особым образом обращатьс...

Readmore

Сновидение

Сновидение

Это маневр магов, которые с помощью железной дисци...

Readmore

Страх

Страх

— Когда человек начинает учиться, он никогда не им...

Readmore

Ясность

Ясность

Вместо страха приходит ясность, которая рассеивает...

Readmore

Сила

Сила

На этом этапе ему станет ясно, что сила, за которо...

Readmore

Старость

Старость

И вот тут без всякого предупреждения его настигает...

Readmore

Вебинары по Кастанеде

Вебинары по Кастанеде

Вебинары по Кастанеде — это разбор книг Карлоса К...

Readmore

Объявления

Объявления

27/01/2019: Карлос Кастанеда «Отдельная реальност...

Readmore

Учение дона Хуана

Учение дона Хуана

Учение дона Хуана — вебинары по теории учения. Раз...

Readmore

Практики дона Хуана

Практики дона Хуана

Практики дона Хуана — вебинары по магическим прак...

Readmore

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

В очередной раз послушал вебинар по системе обуче...

Readmore

7 принципов сталкинга

 

Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.

Отбросить все, что не является необходимым, — вот второй принцип искусства сталкинга.

Не усложняй, стремись к тому, чтобы все было простым. Приложи всю свою имеющуюся у тебя сосредоточенность и реши, вступать или не вступать в битву, потому что любая битва — это борьба за собственную жизнь. Это — третий принцип искусства сталкинга. Воин должен хотеть и быть готовым стоять до конца здесь и сейчас. Но не как попало.

Четвертый принцип искусства сталкинга: расслабься, отступись от себя, ничего не бойся. Только тогда силы, ведущие нас, откроют нам дорогу и помогут нам.

Пятый принцип искусства сталкинга. Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что с ним делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-нибудь другим. Тут годится все, что угодно.

Шестой принцип искусства сталкинга. Воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве за собственную жизнь секунда — это вечность, вечность, которая может решить исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не теряя ни мгновения.

Седьмой принцип искусства сталкинга. Сталкер никогда не выставляет себя вперед.

Черный кот, наблюдающий из листьевДля того чтобы применять седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо использовать остальные шесть и как бы наблюдать за всем происходящим из-за кулис, благодаря чему можно избегать конфликтов или отражать их. Возможная угроза всегда будет направлена не на сталкера, а на его передовую линию.
Только мастер сталкер может быть мастером контролируемой глупости. Контролируемая глупость не сводится к тому, чтобы просто дурачить людей. Ее смысл в применении воином семи основных принципов сталкинга ко всему, что он делает, начиная от самых тривиальных поступков до ситуаций жизни и смерти. Применение этих принципов приводит к трем результатам.

Первый результат — сталкер обучается никогда не принимать самого себя всерьез, уметь смеяться над собой. Если он не боится выглядеть дураком, он может одурачить другого.

Второй результат — сталкер приобретает бесконечное терпение. Он никогда не спешит и никогда не волнуется.

Третий результат — сталкер бесконечно расширяет свои способности к импровизации.

 

Карлос Кастанеда. Дар Орла

Что такое магия

Магия — это искусство управления точкой сборки. Положение точки сборки определяет восприятие: то, что мы видим один и тот же привычный мир, объясняется тем, что точка сборки фиксирована у всех в одном и том же положении. Смещение точки сборки из привычного положения позволяет воспринимать другие миры.
Удерживает точку сборки в привычном положении внутренний диалог. Намерение смещает точку сборки. Маг — это тот, кто очистил свою связь с намерением.
Поиск магами древней Мексики возможностей для сдвига своих собственных точек сборок привел к созданию двух магических искусств — искусства сновидения и искусства сталкинга. Искусство сновидения заключается в преднамеренном смещении точки сборки из ее обычной позиции, а искусство сталкинга позволяет волевым усилием удерживать ее в новой позиции.

 
Точка сборки
 

Точка сборки и восприятие

Точка сборки — это круглое пятно особо интенсивной светимости размером с теннисный мячик, постоянно располагающееся внутри светящегося шара вровень с его поверхностью на расстоянии двух футов позади правой лопаточной кости тела человека. Точка сборки обусловливает наше восприятие. Древние маги видели, что...

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внутренний диалог
 

Внутренний диалог

Когда мы перестаем разговаривать с собой, мир такой, каким он должен быть. Мы обновляем его, мы наделяем его жизнью, мы поддерживаем его своим внутренним разговором. Мы также выбираем свои пути в соответствии с тем, что мы говорим себе. Так мы повторяем тот же самый выбор еще и еще, до тех пор, пока не умрем. ...

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Намерение
 

Намерение

В первую очередь усилия должны быть направлены на установление контакта с не поддающейся описаниям всепроникающей силой, которую маги древней Мексики назвали намерением. Дон Хуан утверждал, что контакт с намерением можно наладить, если образ жизни практикующего всецело будет подчинен дисциплине. ...