Магия Карлоса Кастанеды

Путь воина. Искусство сталкинга. Искусство сновидения.

Магия Карлоса Кастанеды

ccastaneda.club

Магия Карлоса Кастанеды

CCASTANEDA.CLUB

Магия Карлоса Кастанеды

ccastaneda.club
Сделать выбор

Сделать выбор

— Человек может научиться видеть. После того, как...

Readmore

Стать воином

Стать воином

Быть воином — это самый эффективный способ жить. В...

Readmore

Не быть важным

Не быть важным

Ты слишком занят собой. В этом вся беда. Отсюда тв...

Readmore

Открыться Силе

Открыться Силе

Прежде чем входить в контакт с силами, человек дол...

Readmore

Тенсёгрити

Тенсёгрити

Магические пассы заставляют энергию, образующую во...

Readmore

Перепросмотр

Перепросмотр

Техника древних магов, используемая для энергетиче...

Readmore

Сталкинг

Сталкинг

Выслеживание себя, умение особым образом обращатьс...

Readmore

Сновидение

Сновидение

Это маневр магов, которые с помощью железной дисци...

Readmore

Страх

Страх

— Когда человек начинает учиться, он никогда не им...

Readmore

Ясность

Ясность

Вместо страха приходит ясность, которая рассеивает...

Readmore

Сила

Сила

На этом этапе ему станет ясно, что сила, за которо...

Readmore

Старость

Старость

И вот тут без всякого предупреждения его настигает...

Readmore

Вебинары по Кастанеде

Вебинары по Кастанеде

Вебинары по Кастанеде — это разбор книг Карлоса К...

Readmore

Объявления

Объявления

27/01/2019: Карлос Кастанеда «Отдельная реальност...

Readmore

Учение дона Хуана

Учение дона Хуана

Учение дона Хуана — вебинары по теории учения. Раз...

Readmore

Практики дона Хуана

Практики дона Хуана

Практики дона Хуана — вебинары по магическим прак...

Readmore

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

В очередной раз послушал вебинар по системе обуче...

Readmore

Искусство сновидения

 

«Сновидения» предполагали культивирование контроля над снами до такой степени, что опыт, приобретенный в них, становился равнозначным опыту бодрствования. По мнению магов, при практике «сновидения» обычный критерий различия между сном и реальностью становится недействительным.

Карлос Кастанеда. Сказки о силе

— 2 —

Дон Хуан утверждал, что мир, который мы считаем единственным и незыблемо абсолютным, является лишь одним из множества параллельно существующих миров, организованных наподобие того, как располагаются слои в луковице. Он уверял, что все эти сферы иного бытия так же реальны, уникальны и абсолютны, как и наш мир. И мы обладаем способностью в определенной степени внедряться в них, хотя энергетически ограничены возможностью воспринимать только наш мир.
Дон Хуан объяснил мне, что одного желания недостаточно для того, чтобы научиться воспринимать другие миры, — необходимо накопить энергию, достаточную для того, чтобы их «ухватить». Другие миры существуют постоянно и независимо от нашего осознания, но их недоступность нашему восприятию является целиком и полностью следствием нашей энергетической обусловленности. Другими словами, исключительно благодаря этой обусловленности мы вынуждены согласиться с тем, что мир нашей повседневности есть единственно возможный мир.
Дон Хуан считал, что наша энергетическая обусловленность вполне поправима. Он утверждал, что в древние времена маги разработали систему практических методов, призванных изменить энергетическую обусловленность способностей нашего восприятия. Этот набор практических методов получил название искусства сновидения.

— 3 —

Сновидение должно быть испытано, иначе просто невозможно понять — что же это такое. Простое наблюдение снов не есть сновидение. Полет мысли, представление желаемого и любое действие по созданию картин в воображении — тоже не то.
Сновидение раскрывает перед нами возможность восприятия других миров. Мы можем описывать эти миры, но не способны описать то, что позволяет нам их воспринимать. И в то же время нам дано ощутить, каким образом сновидение открывает перед нами вход в иные сферы бытия. Я бы сказал, что сновидение — это ощущение, процесс, протекающий в теле, и осознание, возникающее в уме.

Карлос Кастанеда. Искусство сновидения

Что такое магия

Магия — это искусство управления точкой сборки. Положение точки сборки определяет восприятие: то, что мы видим один и тот же привычный мир, объясняется тем, что точка сборки фиксирована у всех в одном и том же положении. Смещение точки сборки из привычного положения позволяет воспринимать другие миры.
Удерживает точку сборки в привычном положении внутренний диалог. Намерение смещает точку сборки. Маг — это тот, кто очистил свою связь с намерением.
Поиск магами древней Мексики возможностей для сдвига своих собственных точек сборок привел к созданию двух магических искусств — искусства сновидения и искусства сталкинга. Искусство сновидения заключается в преднамеренном смещении точки сборки из ее обычной позиции, а искусство сталкинга позволяет волевым усилием удерживать ее в новой позиции.

 
Точка сборки
 

Точка сборки и восприятие

Точка сборки — это круглое пятно особо интенсивной светимости размером с теннисный мячик, постоянно располагающееся внутри светящегося шара вровень с его поверхностью на расстоянии двух футов позади правой лопаточной кости тела человека. Точка сборки обусловливает наше восприятие. Древние маги видели, что...

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внутренний диалог
 

Внутренний диалог

Когда мы перестаем разговаривать с собой, мир такой, каким он должен быть. Мы обновляем его, мы наделяем его жизнью, мы поддерживаем его своим внутренним разговором. Мы также выбираем свои пути в соответствии с тем, что мы говорим себе. Так мы повторяем тот же самый выбор еще и еще, до тех пор, пока не умрем. ...

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Намерение
 

Намерение

В первую очередь усилия должны быть направлены на установление контакта с не поддающейся описаниям всепроникающей силой, которую маги древней Мексики назвали намерением. Дон Хуан утверждал, что контакт с намерением можно наладить, если образ жизни практикующего всецело будет подчинен дисциплине. ...